![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Сегодня поменял свечи и черт дернул побрызгать очистителем корбюратора на заслонку(кстати заслонка была грязновата),естественно обороты поднялись до 1500 оборотов,танцы с бубном не помогли,помогла 1000 деревянных в сервесе.Свечи стояли NGK платина поменял на DENSO TT,теперь вот думаю:зачем я туда полез?Улучшений ни каких не заметил,только трата денег.Еще вопрос,если не отсоединять клемму от дроссельной заслонки при замене свечей,потом надо обучать ее???
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:40 |