![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
keks |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Поставил зимнию шипованную резину: Nokian Hakkapeliitta 4 или 5 (что точно на вскидку не помню), стал замечать что при езде примерно свыше 50-60 км/ч становится слышен гул. Тот кто ездил на нашей вазовской классике поймёт, гул как от кардана или слегка заезженного заднего моста. Так вот теперь и думаю толи от зимней резины, толи еще чего (типа подшибника), как было в прошлую зиму не помню, правда я не стал балансировать резину, резина на дисках с прошлой зимы. Колёса поставил на теже посадочные места, по дороге машину не кидает, ни куда не уводит.
У кого какие будут мнения, заранеее благодарен (зайду на форум в следующие выходные). ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dr.o'ID |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2012 ![]() |
День добрый всем одноклубникам!
Пробег 104 тыс. Появился неприятный гул при езде ![]() ![]() Коробка стоит АКПП - думал так же и на нее, но после разгона на нейтралке все равно гудит, передачи переключает ровно - не клинит, не тупит. По ощущениям - гул спереди и вибрация больше чувствуется именно через пол, чем через консоль или переднюю стенку (за которой двигатель). На высоких скоростях (90-110) появляется ощущение, что машинка начинает тупить и из-за гула кажется, что обороты на движке под 3500-4000, но на приборной все в норме (держит как обычно 2600-2900). Подвеску недавно перебирал - менял рычаги (оба), подрамник, ну и по мелочи + торм. диски с колодками - гул как был до этого, так и остался. На резину не грешу - она у меня тихая и ее шум я уже знаю (второй сезон на ней), колеса отбалансированы нормально (руль не вибрирует), сход-развал делал после перебора подвески, так что это тоже вроде как отпадает. Думаю, что же это может быть еще? Шрусы вроде как не гудят, а хрустят. На четверг записался к Оф. Диллеру на диагностику, но по опыту знаю - что диагносты они еще те и, как правило, диагностика у них это пустая трата времени и денег, если только, не заставить их, основываясь на моих личных подозрениях, проверить конкретные узлы автомобиля, вот тогда они может быть что то внятное и скажут. Вобщем нужна помощь коллективного разума ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:51 |