![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
stormcrew |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.3.2012 Из: Москва ![]() |
Купил енота, почитал книжку, полез в кошелек считать деньги
![]() ![]() Удивила замена тормозной жидкости на каждом ТО и сократившиеся вдвое интервалы замены рабочей жидкости АКПП. Как я понимаю прежние машины обслуживаются по-старому, новые по-новому. Так же непонятка на счет свечей зажигания. Теперь хоть на каждом ТО могут разводить и грозить снятием с гарантии? Вобщем вымогатели ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
stormcrew |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.3.2012 Из: Москва ![]() |
С интервалом замены масла получается палка о двух концах. Либо менять у официалов согласно сервисной книжки и сохранять гарантию, либо по своему усмотрению, но тогда гарантии вы скорее всего лишитесь. А уж если соскакивать с гарантии, то зачем обслуживаться у официалов вообще? У вас наверняка множество сервисных центров в которых можно качественно обслужить автомобиль за меньшие деньги. Весь смысл официалов только в гарантии.
А на счет графика замены масла думаю лучше от сервисной книжки не отклоняться. У вас в ней вроде как должно быть замена масла на то4 (раз в 60 т.км). У моего енота (2012г) уже на то2 первая замена (раз в 30т.км). Ну или как у них по годам раз в 4 года и раз в 2 года соответственно. С чем связано сокращение сроков непонятно, но раз написано, то можно и поменять, масло не такое уж дорогое по сравнению с ценами на ремонт коробки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:35 |