Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note 2012. График ТО.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Страницы: 1, 2
stormcrew
Купил енота, почитал книжку, полез в кошелек считать деньги
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Удивила замена тормозной жидкости на каждом ТО и сократившиеся вдвое интервалы замены рабочей жидкости АКПП.
Как я понимаю прежние машины обслуживаются по-старому, новые по-новому.
Так же непонятка на счет свечей зажигания. Теперь хоть на каждом ТО могут разводить и грозить снятием с гарантии?

Вобщем вымогатели sad.gif
Krusty
Угу. Сам возмущён. angry2.gif Теперь свечи менять раз в 15 тык. Тормозуху раз в год, или 15 тык. Масло АКП раз в 2 года, или 30 тык. Согласен, вымогатели! И не денешься никуда.
BENZINA
Странно, у меня не написано замена свечей и тормозухи на первом ТО. shok.gif
stormcrew
Может дело в том, что у Вас машина 2011 года.. А у меня из первой поставки 2012 года (мартовская)
Korsuk
То что Масло в АКПП меняется чаще - это хорошо.
Свечи раз в 15тыков это перебор...
stormcrew
Тормозуха помоему тоже лишнее. Хотя она стоит недорого и погоды не делает
BENZINA
Про свечи да уж..исходя из их стоимости.
Krusty
Свечи и тормозуха - перебор 100% Да и с маслом АКП, оно конечно кашу маслом не испортишь, но так и до 15 тык. можно досокращаться. Сколько интересно оно заграницей до замены должно ходить? Кто знает?
master
а тот ли регламент освещён? с пробегом до 30тк?
Шурык
Считаю, что для наших дорог и качества бензина интервал в 15 тыс. км великоват. Меняю масло и фильтра через 10 тыс. После первого ТО с гарантии спрыгнул, напрасная трата денег и времени ( это к разговору о смене свечей и масла). Сервисная книжка с отметками о прохожденит гарантийного ТО нужна в основном при продаже авто. У покупателя больше доверия к машине. Хотя не факт, что на обычной СТО машина обслужится хуже.
Krusty
Цитата(master @ 30.3.2012, 21:54) *

а тот ли регламент освещён? с пробегом до 30тк?

В смысле? Если график ТО по сервисной книжке, то он до 120 тык. И всю дорогу они хотят свечи и тормозуху менять каждые 15 тык. А масло АКП через каждые 30 тык. или через 2 года.
Я так понимаю, что у Ниссана продажи попёрли, теперь можно и с ТО оттенуться по полной вместе с дилерами.

Цитата(Шурык @ 30.3.2012, 22:01) *

Считаю, что для наших дорог и качества бензина интервал в 15 тыс. км великоват. Меняю масло и фильтра через 10 тыс. После первого ТО с гарантии спрыгнул, напрасная трата денег и времени ( это к разговору о смене свечей и масла). Сервисная книжка с отметками о прохожденит гарантийного ТО нужна в основном при продаже авто. У покупателя больше доверия к машине. Хотя не факт, что на обычной СТО машина обслужится хуже.

Про масло двигателя и фильтра лично я не спорю - всё понятно. Но речь идёт о масле в АКП. Да и бензин я лью Лукойл Экто+ (почти ЕВРО-4, по некоторым показателям ЕВРО-5). Какя нафиг замена платиновых свечей через 15 тык? Зачем тормозуху менять раз в год? Развод для получение доп. прибыли с автовладельца. angry2.gif
master
а у вас что в книжке только один регламент прописан? у меня их несколько(не помню не под рукой) для пробега до 30тк и более в год. соответственно и регламент там жёстче. Да и про свечи не понятно о каких речь то идет....
PS. а что то я не вижу там замены масла в МТ .....
BENZINA
А сколько счас ТО-2 стоит?
Krusty
Цитата(master @ 30.3.2012, 22:11) *

а у вас что в книжке только один регламент прописан? у меня их несколько(не помню не под рукой) для пробега до 30тк и более в год. соответственно и регламент там жёстче. Да и про свечи не понятно о каких речь то идет....
PS. а что то я не вижу там замены масла в МТ .....

Угу. Один регламент прописан. А и нет её - замены масла в МКП biggrin.gif Отменена как класс. Вместо неё теперь в 2 раза чаще в АКП меняем biggrin.gif
Про какие свечи не сказано. Но, подозреваю, что с дорогих платиновых (если не ошибаюсь только они идут штатно на 1,6) прибыль слаще у некотых
stormcrew
Похоже замена масла на МТ не предусмотрена smile.gif Кстати, возможно МТ больше нет. Или в сервисные книжки машин с МТ будут другие вклейки
Шурык
Цитата
Да и бензин я лью Лукойл
Что-то Лукойл у нас в последнее время начал чудить. Цена и качество разминулись. Год заправлялся у них, а недавно заехал на Шериф, по расходу и динамике не заметил разницы, а по цене- разница в 1 грн.
Krusty
Я сегодня и так маленько наоффтопил... smile.gif
Мои обоснования выбора бензина в другой теме про "меняем маслице."
desperate_nix
И не менять охлаждайку вообще... Интересная книженция. wacko.gif
stormcrew
Охлаждайка меняется. На первом скане сноска внизу отмеченная (1)
belo
В примечании про свечи написано- выполняется только по истечении определенного пробега, так-что замена зависит от типа свечей.
stormcrew
В том то и дело, что не написано каким сколько отведено и на ТО могут все типы свечей причесывать под одну гребенку. И фиг докажешь обратное если сервисмены захотят упереться.
belo
ну почему, наверняка как было, простые через 15, платиновые через 30, зачем тогда примечание писать?
Krusty
Цитата(belo @ 30.3.2012, 23:21) *

В примечании про свечи написано- выполняется только по истечении определенного пробега, так-что замена зависит от типа свечей.

Хорошо бы если так. Но я понимаю эту фразу буквально, ибо про тип свечей там нислова - то есть на 15 тык. и точка. Если человек в год проезжает 5 тык., то менять их надо через 3 года. А если 30 тык. - то вообще 2 раза в год.
stormcrew
ну не знаю как у ниссана, но на вазе NGK BPR6ES-11 ходит тысяч по 50 без ухудшения ездовых характеристик, и это не платина. И как бы ожидал первую замену свечей (штатных) на ТО2 или 3, и следующую (после платины) на ТО6.
Цитата(Krusty @ 31.3.2012, 0:09) *

Хорошо бы если так. Но я понимаю эту фразу буквально, ибо про тип свечей там нислова - то есть на 15 тык. и точка.

согласен, там уместна была бы отметка I, а не [R]
belo
Читайте примечание про квадратные скобки (только при определенном пробеге), если бы на каждом ТО не ставили бы скобки и не писали примечание.
Krusty
Цитата(stormcrew @ 31.3.2012, 0:11) *

ну не знаю как у ниссана, но на вазе NGK BPR6ES-11 ходит тысяч по 50 без ухудшения ездовых характеристик, и это не платина. И как бы ожидал первую замену свечей (штатных) на ТО2 или 3, и следующую (после платины) на ТО6.

Об чём и речь! Какая на платине замена через 15 тык может быть? Только жмотское, ничем не обоснованное желание дилера заработать, учитывая, что человеку на гарантии деваться не куда и он будет вынужден платить. А тормозуху раз в год? Сама она не дорогая, но замена у дилера тоже стоит денег.
stormcrew
Цитата(belo @ 30.3.2012, 23:21) *

В примечании про свечи написано- выполняется только по истечении определенного пробега, так-что замена зависит от типа свечей.

А в результате после прочтения регламента получается что [R] означает "после НЕопределенного пробега" biggrin.gif
Krusty
Цитата(belo @ 31.3.2012, 0:14) *

Читайте примечание про квадратные скобки (только при определенном пробеге), если бы на каждом ТО не ставили бы скобки и не писали примечание.

Читаем. Где там про тип свечей? Там привязка к пробегу. Чёрным по белому. Ещё раз: получается, что если человек в год проезжает 5000 км, то менять надо через 3 года (то есть не на каждом ТО).
belo
как раз [R] и означает "после определенного пробега"
Krusty
Хочу, чтобы belo был главным менагером по гарантии на моей дилерской СТО good.gif
belo
У простых свечей один пробег (меняют на первом ТО). У платиновых другой (меняют на втором ТО).
А если человек проехал в год 5000 км, это не значит, что ему ТО-1 (15000 км) проходить не надо.
stormcrew
Давайте сойдемся все же на том что в регламенте некорректно написано про то когда менять свечи и что замена их должна была быть описана примерно как у охлаждайки (т.е. всегда инспекция свечей в таблице и отдельной строкой внизу пробеги при которых менять, т.к. они зависят от пробега, а не от срока).
Но эта неточность может стоит пользователю денег и это обидно. Хотя вобщем то мы спорим изза 1800р/15тыс.км за свечи, 350р/15т.км за тормозуху, 3000р/30т.км за АТФ. Т.е. за пробег 60 т.км мы заплатим больше ну тысяч на 10... Не так уж это и много
Krusty
А работа по дилерским расценкам? smile.gif
stormcrew
ну я 3000р на работу накинул, а сколько реально х.з. замена масла в коробке около 0.5 нормочаса, свечи помоему 0.2, тормозуха не знаю... вот и получается лишних 0.5+0.2х2+?х2ч... час с копейками
Krusty
Цитата(belo @ 31.3.2012, 0:30) *
У простых свечей один пробег (меняют на первом ТО). У платиновых другой (меняют на втором ТО).
А если человек проехал в год 5000 км, это не значит, что ему ТО-1 (15000км) проходить не надо.
Я и говорю, хочу, чтобы такой рассудительный человек попался мне на ТО у дилера. Серьёзно.
А вот то, что я не говорю, это, что человеку проезжающему в год 5000 км не надо приезжать на ТО-1. smile.gif
Надо. Ему там всё сделают по книжке, а вот свечи менять не будут. И на ТО-2 надо ехать. Там будет всё тоже самое. А вот на ТО-3, когда пробег будет 15000 км - поменяют и свечи тоже. Похоже, по причине не точности формулировки Ниссана, мы заблудились в 3 соснах. Ладно, время покажет. Просто всем известно как и в какую сторону дилер трактует подобные неточности. Буду рад ошибаться.

Цитата(stormcrew @ 31.3.2012, 0:39) *

ну я 3000р на работу накинул, а сколько реально х.з. замена масла в коробке около 0.5 нормочаса, свечи помоему 0.2, тормозуха не знаю... вот и получается лишних 0.5+0.2х2+?х2ч... час с копейками

А в любом случае - куда деваться? smile.gif Нисан на то и расчитывает наверно. Захотят сидеть ровно на гарантии - заплатят. Не захотят - баба с возу, кобыле легче smile.gif
username
чото я подумал что второго енота не куплю с такими затратами, пусть они сами себе каждый год масло в коробке меняют biggrin.gif
Скиминок
Ну так кто-то уже на еноте 2012 ездил на ТО, а то мне еще 5 тыс.км осталось до него uga.gif Сколько стоит то????
BENZINA
Примерно 6 т.руб без скидок на двигло 1,6.
Скиминок
Ну если 6 тыс.р. , то для меня это не столь смертельно. Т.к. на предыдущей машине пару лет назад стоило 6.5-7.5 тыс р. вот это была засада (тока там надо было каждые 10тыс.км делать то) и росли они в геометрической прогрессии так на 2 ТО с меня запросили 9 тыс.р. И были посланы далеко и на долго и нашел я своих собственных мастеров в шараж мантаже.
Lunx
у меня 2011 года, ТО1 на выходных обошлось в 5600 со скидками (из них 3350 работы). 15000 км совпали с годом машине.
Поменяли масло и масляный фильтр. Остальное все - проверили.
Приятно удивили цены дилера (Дженсер) -на масло и фильтр ниже, чем в exist. Так что смысл тащить свое отпадает.
График в гарантийной книжке такой же как у Вас, с заменой свечей торм. жидкости и салонного фильтра. Однако их не меняли, проверили, сказали, в хорошем состоянии
Максим86rus
Всем привет!!!! Я смотрю вы просто счастливчики! Вот дапустим в Сургуте в СК-Моторс стоимость ТО-1 мне обошлось 9тыс. с копейками и это еще без замены салоного фильтра! Ноут 2011 года. В июле планирую пройти ТО-2 и знаете сколько мне сказали будет стоить ! Я вшоке 21000руб!!! Я просто ****уел!!!!

Дело в том что дилер Ниссан в ХМАО один и это пипец !!!!СК-Моторс. angry2.gif angry2.gif angry2.gif

Подскажите.Когда вы считаете необходимо менять масло в АКПП?

Просто приходится отказываться от некоторых услуг оф.диллеров чтобы не чувствовать себя обчищеным с ног до головы!
stormcrew
С интервалом замены масла получается палка о двух концах. Либо менять у официалов согласно сервисной книжки и сохранять гарантию, либо по своему усмотрению, но тогда гарантии вы скорее всего лишитесь. А уж если соскакивать с гарантии, то зачем обслуживаться у официалов вообще? У вас наверняка множество сервисных центров в которых можно качественно обслужить автомобиль за меньшие деньги. Весь смысл официалов только в гарантии.

А на счет графика замены масла думаю лучше от сервисной книжки не отклоняться. У вас в ней вроде как должно быть замена масла на то4 (раз в 60 т.км). У моего енота (2012г) уже на то2 первая замена (раз в 30т.км). Ну или как у них по годам раз в 4 года и раз в 2 года соответственно. С чем связано сокращение сроков непонятно, но раз написано, то можно и поменять, масло не такое уж дорогое по сравнению с ценами на ремонт коробки.
ifail

немного оффтоп))

Мда...Сургутский СК-Моторс что то совсем опух.....раньше когда он шкоды продавал и хендаи такой не был....помню свою хюндайку пригоняю ...то там такое то плюс скидка плюс то ...итого копейки...скока спрашиваю делать будете 1-1,5 все ок...прихожу через время машина стоит ждет вся готовая чистая...менеджеры всегда все четко делали...нравилось....
Шас шевролюха....то это вообще кошмар....делают по пять шесть часов то...цены афигеть какие....благо менеджер попадался всегда один и нормальный всегда мне скидку делал и половина работ не прописывал хотя они были..))

Сколько у меня было машин....я всегда менял раз в год масло фильтра(маслянный, салонный и воздушный) и свечи по осени...а остальное проверял...


Вот еще объясните может я чего не понял...это надо каждые 12 месяцев кататься на то...даже если пробег не прошел 15000км??
stormcrew
Раз в 15000 или раз в год смотря что раньше наступит.
Korsuk
Был на днях на ТО1 (15000) в Автогранде. Они работают по старому регламенту, хоть у меня в сервисной книжке замена свечей, тормоузухи, они это не делают.

Да, за то взяли 7016р.
1nfern0
Вчера прошел ТО-1 в Агат -Авто (Братск) замена масла фильтра диагностика 5872 рубля
Alexey38
Цитата(1nfern0 @ 12.7.2012, 11:22) *

Вчера прошел ТО-1 в Агат -Авто (Братск) замена масла фильтра диагностика 5872 рубля


ценник жесть!!!
делал не у оф. диллера, а в авто сервисе, получилось в 2-а раза дешевле.
сейчас склоняюсь к тому, чтобы заказывать расходники на екзисте и менять самому.

Цитата(stormcrew @ 30.6.2012, 0:06) *

Раз в 15000 или раз в год смотря что раньше наступит.


это если по документации...
а если хочешь чтобы двигатель служил дольше, то каждые 7-10 тыс. менять масло и фильтр.
STV-BOBAH
Вчера тесть на своем прошел ТО-1. 5900 рублей.

Сказали, что машинка (ну там подвеска, уровни жидкостей и т.п.) в идеальном состоянии. Поменяли масло, сказали что заводскую полусинтетику поменяли на синтетику. При этом рекомендовали ещё хотя бы чередовать 95-й и 92-й, потому что платиновые свечи портятся от ораньжевого налета 95-го ЭТИЛИРОВАННОГО бензина.
Следующее ТО, обещали, обойдется применов 15-16 т.р. - печалька.
Gosha13
масло менять и фильтра можешь где угодно ты, если тебе гарантия не нужна на машину или она закончилась, а так думаю смысл экономить пока на машина гарантии? если что то сломается то потом и будешь искать что да как. Экономим коппейку, потом платим тысячи
AndyM
Вашему тестю надо как можно быстрее бежать от такого сервиса!
Поясню: 1. Никакой "заводской полусинтетики" даже в страшном сне не бывает у Ниссана. 2. "Этилированного 95-го" тоже не бывает. Если в Ваших краях на свечах появляется оранжевый оттенок, то это следствие "бодяжничества" низкооктанового (и совсем не факт, что 92-го, может и хуже) бензина с помощью МТБЭ и марганцевых соединений.
Бегите от такого "грамотного сервиса".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.