![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
Рекомендую смену масла в акпп на установке! Покупайте литров 12 и вперед. Для чего так много? Чтобы хорошо промыть! Стоимость замены от 1000 до 1500. Быстро, удобно, надежно. Установка заливает ровно столько, сколько и сливает. Вот. Если надо будет выставить уровень, то оставьте пару литров про запас. Когда мне меняли оказалось, что на заводе не долили 1.5 литра. Вот так.
Да, и еще... Если у вас режим постоянная пробка - лучше меняйте раз в 40 тыс, если смешанный цикл - раз в 50. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 13:00 |