![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pink |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
Некоторые свежие впечатления. Основное отличие от других дилеров - избыток клиентов. Нас так много, что менеджерам приходится постоянно разрываться между нами, возникают очереди по различным вопросам. Озвучиваемые (но не фиксируемые документально) сроки срываются постоянно, что говорит о непрофессионализме менеджеров или их очень узкой специализации и неинформированности - при большом объеме продаж любой нормальный продавец имел бы здравые представления о сроках оформления.
"Персональный менджер" - это ерунда на постном масле, так как настоящий персональный менеджер по своей инициативе отслеживал бы состояние сделки на всех ее этапах и работал в интересах клиента, держа того в курсе, чего уж точно не наблюдается в данном салоне! Мне еще ни разу не удалось дождаться обещаного звонка или письма от "персонального менеджера", все время приходится самому пинать его! Совершенно не могу оценить время, которое пройдет до передачи мне машины: сначала речь шла четверге этой недели, в четверг был назван понедельник-вторник, а в субботу поздно вечером, спустя двое суток после выплаты мною первого взноса и подписания договора, мне звонит менеджер по страхованию и рассказывает, что не хватает документов на второго допущенного к управлению, и что в лучшем случае в следующий четверг меня пригласят подписывать договор. Откровенно говоря, очень жалею, что связался с Авророй - в придачу к описанным проблемам в работе, мне к ним чертовски неудобно ездить. Написал им ругательное письмо. Пригласили во вторник - это радует. Правда, почему-то не все документы дошли до кредитного менеджера. Еще и персональный менеджер при телефонном разговоре интересовался, нет ли у меня недовольства сроками и извинялся за напарника, не передавшего вовремя документы. Во вторник подписал договора, оформил страховки. Поспешил, наверное, надо было их при получении оформлять - зря несколько дней потерял из страхового срока. Посмотрел на свою машину в виде сугроба на стоянке. Обещали помыть и почистить. Допы уже стоят. Машина ориентировочно к пятнице должна быть готова... Дальше - хуже. Четверг, вечер, звоню "персональному менеджеру", потом его напарнику. Это в том смысле, что менеджер обещал мне позвонить накануне. Напарник, как всегда, не в курсе дел своего коллеги, все проверяет по компьютеру. Ну и ладно. Оказывается, нет документов из ГИБДД. Договариваемся, что я позвоню еще пол девятого (не он мне, заметьте! Из автосалона Шкоды звонят второй раз за 2 недели после тест-драйва, всем интересуются! Из АДР звонил менеджер! Ни разу мне продавец из Авроры не позвонил сам! Где их учат вообще? Или думают, что клиенты никуда от них и так не денутся?). ![]() В общем, таки нет документов, и до 2 часов пятницы не будет - при том, что договаривались на 11 утра, и меня даже уверяли, что можно даже и вечером в четверг, но только помыть машину надо и т.п. Ну, не может мой водитель в пятницу до 3 часов у них торчать, никак не может! И еще, не моргнув глазом заявили, что ТО - через неделю!??!? ![]() Результат - завтра еду забирать машину без знаков и ТО. Намек на компенсацию за срыв условленных сроков менеджер не воспринял. Хоть бы дорожный набор, в самом деле, выдали... Не ходите к ним, особенно к Кузнецову Станиславу и его напарнику Марку! ![]() Пятница: выдали. Не дорожный, но зимний. И атлас Питера. Вроде, их всем дают ![]() Машина не заправлена - хватило только перегнать в мою часть города, ехали на резерве. Напоминаем, что обещали заправить - "ой, они сегодня всё забыли". Кто - они?.. Зарегистрировать машину не смогли (областных номеров не было) - пришлось отказаться от этой услуги и поставить на учет самому в первом попавшемся "коммерческом МРЭО". Намного дешевле, хотя час времени теряется. При приемке обнаружилось, что не работает автоподъем стекла. Менеджер согласился, что это косяк, но ничего сделать не предложил. Позже я узнал, что это лечится переобучением, что и описано в инструкции. Матчасть, в общем, не знают. Сигналка работает черти-как, за исключением основной функции. Датчик удара _вопреки инструкции производителя!_ заныкали неизвестно куда (не то под торпеду, не то вообще в двигательный отсек, что вовсе запрещено в инструкции) и не признаются, куда именно. По инструкции должны указать место для регулировки его чувствительности. Пока открываю багажник или сажусь и достаю ключ зажигания, сигналка умудряется запереть двери и поставить машину на охрану! По той же инструкции такого поведения быть не должно - восстановление охраны производится только если двери вообще не открывались! Датчик температуры "в салоне", который с сигналкой, показывает "среднюю температуру по палате" - похоже, он поставили его эти "мастера" рядом с каким-то нагревателем, поэтому реальные показания он дает только после нескольких часов стояния на холоде - когда вся машина остывает до одинаковой температуры. После езды же зашкаливает за 35 градусов, хотя климат на 22 выставлен, и на улице - около нуля. И ведь это всё - для сигналки из их же прайса!. Я сдуру решил, что если дать им все поставить, то косяков не будет. Ха! Наивный. Не ставьте в Авроре сколько-нибудь сложную сигналку! Лучше поедьте в соседний специализированный сертифицированный сервис и за эти же деньги поставьте нормальный охранный комплекс! Хуже точно не поставят - не смогут. С гарантии при этом в Аврора снять _не_ грозятся. Станно, что нет металлических накладок на педали, которые должны быть в Текне. Посмотрел на другой машине в салоне - есть. В таком подозревать даже этого дилера уже не решаюсь ![]() По мере знакомства с мануалом оказалось, что не выдали карточку с кодом ключа. В заказ-наряд на установку брызговиков и сигналки вкатали, не согласовав со мной, на несколько сотен рублей какой-то "ленты липучей" и проводов (по цене хорошего аккустического кабеля из бескислородной меди). И это при том, что провода идут в комплекте сигналки ![]() Не забываем добавить ко всему этому, что за работы Аврора берет больше всех остальных дилеров Nissan в Питере. Почти 3000 рублей за шиномонтаж 15-х колес - таких цен, небось, и на Рублевке нет! Ну-с, так кому нужен такой дилер? Подходите, вставайте в очередь! Сообщение отредактировал pink - 9.2.2008, 23:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:09 |