![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dipmax |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые форумчане!
Нужен срочный хелп! Енот на МКПП, 1,4, пробег 105 т.к. На повороте ни с того ни с сего пропал полностью привод на колеса. Проблема точно не в сцеплении, оно живое. Есть подозрение на шрус. Что все это стоит? Реально ли поменять на обочине? Машинка скучает по обочине в дали от дома, поеду после работы думать что делать, к официалам обращаться не вариант, денег особо на них нет. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Dipmax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо всем за ответы, особенно за оперативные, очень помогли разобраться в теме.
Результат: сломан наружный правый ШРУС, и следом балка, под замену правый привод целиком. Причина почему ничего не хрустело и не подавало признаков до, скорее всего в том, что при смене подшипника ступицы не могли снять саму ступицу и фигачили по ней кувалдой со всей дури (и это у ОФИЦИАЛОВ!!!!). Тоска полная, тем более спешил тогда и денег отвалил много, и за что?! на разробке нашел привод в сборе за 8,5 т.р., новый вроде как за от 12 т.р. можно взять, но ждать долго. У официалов один шрус стоит 13 т.р., когда в евроавто за 2,1т.р. можно взять. пока не знаю во сколько выйдет замена. p.s. когда ломается шрус при воткнутой передаче видно как он крутится сам по себе (для этого нужно вывернуть полностью колесо или смотреть через капот) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:09 |