![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dipmax |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые форумчане!
Нужен срочный хелп! Енот на МКПП, 1,4, пробег 105 т.к. На повороте ни с того ни с сего пропал полностью привод на колеса. Проблема точно не в сцеплении, оно живое. Есть подозрение на шрус. Что все это стоит? Реально ли поменять на обочине? Машинка скучает по обочине в дали от дома, поеду после работы думать что делать, к официалам обращаться не вариант, денег особо на них нет. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Dipmax |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Похоже, но когда трос отпадает или отцепляется, это же слышно хорошо, передачи переключаются легко очень, рычаг типа болтается почти. Ну может на еноте по другому, а на фиате у меня так было ![]() ничего не слышно чтобы цеплялось, попробовал разные передачи втыкать. Рычаг не болтается, все как обычно хм.... интересный вариант, про запредельные нагрузки. Прицеп не таскал, но на днях ездил по работе за 300км по расстоянию, очень спешил и топил 160-165 км/ч большую часть пути. Может реально сцепление все-таки?! Были как-то моменты довольно давно, что первая передача не с первого раза втыкалась, как-будто что-то ей мешало. За последний год было раза 3-4, не больше Только пришел от своего енота, поднимали на домкрате, визуально ничего определить не удалось, завтра собираюсь на диагностику (на буксире), чтобы понять точно, что все таки случилось. Но уже в печали, понимаю, что в любом случаи ремонт встрянет дорого. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:59 |