![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Думаю что для многих, кто уже приложил руки к своему пухнастому питомцу, будет не проблемой зделать и это, если конечно возникнет желание повторить или переделаьб.
Задача простая и конечно для российского автосоциума - пройденный этап: некоторым света (с правого плафона) в багажнике достаточно, а некоторым - нет. Действительно пару раз замечал, что мелочёвку на дне под съёмными полками достаточно сложно отыскать с тускловатой штатной 10 ваткой. На сегодня много существует решений, но почти у всех есть свои нюансы (то плафон от мебели слева ставят, то нависной какой-то, то в виде ленты светодиодов под навесную полку, которые при съёме полки нужно будет расстыковывать на колодке и т.п.). Все варианты конечно достойны внимания, но я пошёл другим путём. Коль я родную 10 ваттку решил сменить на светодиоды (нужно было же избавиться от лишнего!) дабы зря не "жировать" (т.е. не отдавать лишнюю ёмкость акума на нагрев воздуха вокруг самого плафона), решил заодно на выходных дополнить свет в багажник и сделать его более равномерным. Мой вариант имеет тоже изъян, которые пытаются обойти в других вариантах - он более трудоёмок. Зато после всей работы результат более статичен, скрыт и имеет небольшой бонус - кнопку вкл/выкл багажного освещения. Это на тот случай, когда долго дверь (двери) открыты на парковке, природе, даче или нужно скрыть от посторонних глаз свои выгрузки с багажника и т.п. Это то, чем я руководствовался. Из инструментов понадобился ключ на 17. Остальное (установочный комплект был спаян и подготовлен в домашних условиях вместе со снятым штатным плафоном) нужно было только подсоединить и проверить по месту. Заняло 1 час с перекурами. Может кому и сгодится. Фоты прилагаю... Вид в сумерках -в положении кнопки выкл: ![]() -в положении кнопки вкл: ![]() -вид справа: ![]() -вид слева: ![]() В боковые ниши (что бы не болталось, не резало глаз нагромаждённостью) ничего не ставлю и не устанавливаю (типа сеток, перегородок) для разной мелочёвки, т.к. нижней части предостаточно для этих целей: пластиковый контейнер для всего что есть от запасных предохранителей с лампочками до тряпок, перчаток, щёток, распылителей от мух и т.п.), сумка автомобилиста (огнетушитель, знак аварийки, перчатки, аптечка плюс бонус - походная лопатка), плед. Теперь с таким освещением проще можно найти любую мелочь под "флексобордами": ![]() Если нужно более подробно по установке, то смотрите в дневнике на дружественном укр форуме если вы зарегины: http://www.nissan-club.org/board/entry.php?b=276&bt=909 Если нет, то для удобства скоро выложу полную копию мытарств с пояснениями в ближайшем сообщении (наверное придётся на вторую страницу).... Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 5.6.2012, 15:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вот ТАК - разве плохо? Не говорил, что плохо. Говорил что не практично и вредно для зрения.Да красиво, приятно на освещённой улице смотреть издалека когда виден цвет ещё самого авто. Ракурс и внешнее освещение выбраны удачно, но это для фотосессии, рекламы своего тюнинга. А если мне нужен багажник что бы им пользоваться, а не лицезреть издалека на него в определённых условиях освещённости? Поставьте Енота с такой подсветкой в темноту и посмотрите как этот красный свет (не говоря уже о синем!!!) будут помогать в цветовосприятии и поиске нужных вещей. Это что, "кровавая Мэри" на колёсах? ![]() Нафига издеваться над своим зрением ради всеобщего признания - псевдо-тюнинга? Но это зрение владельца, поэтому это его дело как и что там. Его желание и заниматься критикой и отговорками - не для меня. Поэтому в той теме я ничего и не писал относительно противоположности тюнинга к практичности, диссонирующие в подобном решении. Может у человека на первом месте тюнинг стоит.. Мне лично как-то не прикольно в темноте запускать голову в логово кровавой пещеры. Но это уже из ужастиков и шуток. Каждому своё, поэтому своё мнение не навязываю. Дабы долго на эту тему не распространятся, сделайте так: просто отключите плафон (дабы не смешивать с его белым боковым светом) и к штекерам (идущим на этот плафон) подсоедините свои ленты тех цветов, которые вам по-душе. Поиграйтесь расположением, их цветом и тогда найдёте отличия с учётом дневного освещения, сумерек и ночного времени в двух вариантах (на освещённой улице и когда в вашем дворе фонари все выбиты как пример). Для данного эксперимента ничего разбирать (панели) не нужно. Бить фонари специально тоже не рекомендую! ![]() Зато предварительно даст возможность уйти от нежелательных ошибок. Ведь критерии подбора и функционала у каждого разные. Подбирайте себе то, что вам полезней, удобней, ближе к душе лежит и не слушайте старых лысых дядек, вроде меня! ![]() И напоследок, один умный человек написал: "...помни когда строишь дом: ты можешь увековечить собственную глупость..." Правильно ребята заметили, что здесь в теме не флуд, а пути, способы и обсуждения вариантов решений, дабы не было колхоза. А это и есть обмен опытом в правильном его понимании. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:20 |