![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veles_66 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.2.2012 Из: г. Екатеринбург ![]() |
Добрый день всем.
Недавно установил на Енота бортовой комп. и вот буквально пару дней начал замечать следующие изменения в напряжении. 1. когда завожусь напряжение 14 В +/- 0,3В как бы нормальное. (заводится без проблем) 2. через несколько секунд напряжение падает до 10В +/- 0,5В (вне зависимости от оборотов двигателя, то есть и на холодном и на теплом двигателе) секунд на 15 примерно. 3. все восстанавливается. и дальше не беспокоит. А теперь вопрос. У всех так? может я просто раньше не обращал внимания ? Вот и включил панику. или все таки проблема? тогда куда смотреть? Аккум? Щетки генератора? Ремень? заранее благодарю за помощь Сообщение отредактировал Veles_66 - 4.6.2012, 11:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Veles_66 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.2.2012 Из: г. Екатеринбург ![]() |
У меня так - вот уже более 2х лет - скорее всего это баг мультитроника. ну видимо попробую чем нить другим замерять. Интереса для. Добрый день всем. Недавно установил на Енота бортовой комп... не было печали, купила бабка порося.. Сори за офф, ради бога не обижайтесь, но ваше сообщение улыбнуло и напомнило это изречение. Это в целом можно сказать про покупку машины ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:10 |