![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ржевский |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.11.2006 Из: Урал, Пермь, где-то в центре. ![]() |
Некоторое время передвигаюсь по городу, в том числе и на данной машинке. Комплектация - ГУР, АКПП, ЭСП, кондей, и т.д.
Давайте попробуем сравнить еНота с Матизом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
iobox |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Был у меня Matiz 1.0 Best 2008 года (для тех, кто не в курсе, это почти максимальная комплектация: 4 цилиндра, механика, кондиционер и т. д., только без рейлингов и литья). Владел им на 50-65 тыс. км пробега.
После того как сел на Енота, понял, почему мои знакомые называли Матиз "бешеной" табуреткой. 1. Матиз прыгучий (база короткая). 2. По нашим дорогам диски надо править постоянно 3. До 60 км/ч динамика зашибись, дальше гораздо хуже, 4. Расход 6.5-10 литров/100 км (кондер + пробки). Хотите меньший расход - для Вас есть двигатель 0.8 (там уже 3 цилиндра и больше шума). 5. Тормоза, кстати неплохие (видно, из-за относительно небольшой массы автомобиля), но АБС нет. 6. Достойный раскладывающийся багажник. Не раскладывая заднее сиденье, влезают 3 больших пакета из супермаркета. 7. По мелочам сыпется (обогрев заднего стекла отвалился, кнопка включения обогрева сгорела, суточный одометр перестал работать, дверь не открывалась с ц/з, перетерся шланг охлаждайки на радиатор, развалилась задняя тормозная колодка, перегорели почти все лампы по кругу, трубка отвода конденсата отвалилась и вода лилась в ноги пассажиру, задняя брызгалка начала работать после прокачки ручным насосом, менял демпферы капота и багажной полки, остальное уже не упомню). 8. Сверчки и посторонние звуки устраняются довольно легко и их намного меньше, чем в Еноте. 9. НЕТ УВАЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ! Енот после Матиза - машина другого класса. На дороге не притесняют, чувствуешь себя уверенно на ямках, да и комфорта намного больше. Для своего Енота за период 75-86 тыс. км. пробега купил только дворники, ну и масла поменял. Да, погремушка, но надежная :-). Единственное - Матиз при парковке вне конкуренции. Вывод: новый Матиз своих денег не стоит, а вот немного б/у (до 200 тыс. руб) можно посмотреть, но будьте готовы мириться с вышеуказанными недостатками. А если есть чуть больше 300 тыс. руб. присмотритесь лучше к б/у Еноту, а не новому Матизу. Сообщение отредактировал iobox - 20.5.2012, 15:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:06 |