![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Azizi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!!!
Читал сегодня "руководство по эксплуатации" и НАШЕЛ ТАМ ТАКОЕ, ЧТО ЧУТЬ С КРЕСЛА НЕ ВЫПАЛ!!! Есть там один презамечательный раздел 8 "Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем". Все читали? Очень рекомендую почитать еще раз! Там подробно описано как осуществлять такие операции как замена масла, маслянного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и еще кучи всего. Там практически все работы, которые делают на ТО (а скорее всего не практически, а полностью все работы!!!). Вроди бы ничего особенного, да? Ну написали для работников своих СТО, всего-то делов.... НО!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА!!!!!!!!!! ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Я по началу засомневался, но потом нашел прямое подтверждение этому! Все прямо сейчас открывают страницу 8-4! Смотрим ПРЕДПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ!!!! У кого еще кроме меня глаза сейчас округлились? Да, да, "В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ДАЕТСЯ ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ СРАВНИТЕЛЬНО ЛЕГКО ВЫПОЛНЯТЬСЯ САМИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ" А ниже "ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ ВАС ЗАТРУДНЕНИЯ, ТО ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА NISSAN" Вы представляете, о чем идет речь?! Здесь прямо разрешено обслуживать автомобиль самостоятельно!!!!!!! А если это прямо разрешено, то при условии, что все сделано нормально, гарантия должна сохраняться!!! Это не значит, что я буду лезть под машину, НО это значит, что я могу поехать к своему другу – замечательному автослесарю, которому я доверяю на 100% — и поменять у него все эти дела!!!! И речь идет не столько о стоимости ТО у диллера, сколько о том, что я ему НЕ ДОВЕРЯЮ!!! Репутация сервиса на КИЙ-АВТО настолько подмочена, что если я к ним и поеду, то не отойду от своего Енота ни на шаг (кстати находится на СТО они запрещают, что является прямым нарушением моего абсолютного права собственности, ведь я сам решаю, как распоряжаться своим имуществом и если не хочу его кому-то отдавать, то и не буду!)! Есть информация, что их слесари-уроды снимают с новых машин новые запчасти и меняют их каким-то дерьмом! Представляете?! И они хотят, чтобы после этого мы обязательно у них обслуживались!!! Конечно, ведь если бы не привязанные к ним по гарантии покупатели, то на их СТО никто бы и не сунулся! И сами их сотрудники косвенно подтверждают мне эту информацию! Я прямо им заявлял о том, что слышал про их станцию. Менеджер сказал в ответ «Бывает и хуже сервис…» Представляете?!!! БРЕД!!! Да я бы задницу порвал, чтобы доказать что это не так, а он «Бывает и хуже…»!!! С ума сойти!!!!!! За клиента нужно бороться, господа! Так вот, жду Ваших комментариев и собираюсь писать письмо в Представительство Ниссана в Украине. Чтобы дали официальный ответ с разъяснениями. Будем отстаивать свои права! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Azizi |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
По поводу движений отвечаю. Позвонили мне пару дней назад из "Кий-авто". Говорят, мол я писал в "Ниссан-Моторс Украина", но так как они не работают с физ.лицами, то переадресовали письмо собственно в Кий-авто. Бредятина, да? Это прямо запрещено ч.4 ст. 7 ЗУ "Про звернення громадян": "Забороняється направляти скарги громадян для розгляду тим органам або посадовим особам, дії чи рішення яких оскаржуються ". Но это еще не все. Не знаю, за кого они держат своих клиентов, но представитель "Кий-авто" мне сказал, что для того, чтобы они мне ответили, я должен написать письмо им! Господа, ПРОСНИТЕСЬ! Дремучих клиентов становится в этом мире все меньше и меньше! КОНЧАЙТЕ ИМ ЛАПШАТЬ! В ответ на такую постановку вопроса я крайне вежливо извинился и изложил следующее: 1. Ответы на интересующие меня вопросы в Кий-авто я не получил. Мне сказали, что я наверно не у тех спрашивал. А кого клиент должен спрашивать если не у менеджера, который его обслуживает? Мне что бегать по СТО и искать неизвестно кого, кто почему-то знает вопрос лучше менеджера-лица компании? Н-да... 2. В Кий-авто я не обращался и жду официального ответа от "Ниссан-Моторс Украина". И мне абсолютно все равно, кто будет готовить текст ответа, но прийти он должен именно от НМУ. В общем послал их, но очень культурно
![]() Резюме: процесс идет именно так, как я и предполагал. Предприятия и организации крайне редко придерживаются установленного статьей 20 ЗУ "Про звернення" 15 дневного срока. Формально они могут рассматривать обращение месяц. Но не дольше! Если нужно больше времени (а для этого должна быть ситуация, при которой в месячный срок изучить поднятые вопросы невозможно) - они все равно обязаны меня уведомить! Но максимальный срок - 45 дней! Так вот, господа, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧАЮ ОТВЕТА ОТ НМУ ДО 12.01.2007, то я пишу им очередное письмо, в котором указываю, на прямое нарушение законодательства и начинаю готовить исковое заявление в суд и скорее всего развернутое письмо в Японию ![]() И еще раз хочу отметить – я не садист. НО МНЕ НАДОЕЛО ЖИТЬ В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! ПРИ ПОКУПКЕ НАМ ГОВОРЯТ ОДНО, А В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ СОВСЕМ ИНОЕ! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! И только активная позиция по этому вопросу каждого из нас может в корне изменить эту ситуацию! Если мы не заставим, то никто ничего добровольно делать для нас не станет! Хоть и должны. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:14 |