![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Точно-точно! Двиган 1,4, 2006 г., ЛАМПА НЕ МИГАЕТ! КЛЕММУ С ДРОССЕЛЯ НАДО СНИМАТЬ!
Пока не обучилась, всю педаль, простите, измусолил - не обучалась, и все. Дроссель закакан был изрядно, очиститель карбюратора его отмыл средненько, лавровская гадость ML-201 все сразу разъела-отмыла, рекомендую. Корпус дроссельной заслонки (сам этот пластиковый "бутерброд") такое ощущение сделан из вторсырья, болты крепежные отмачивал два дня жидким ключом, не помогло, половину крепежей пластиковых при разборке разломал, пришлось космофеном клеить. Изматюкался весь.... Такое впечатление, что узел одноразовый. После раскокосовки и мытья дросселя результат более чем положительный - тянуть стало лучше. Жалко, что нет компрессометра и всё описывается только эмпирически. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:28 |