![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mr_Scout |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2012 ![]() |
Уважаемые, Форумчане и счастливые владельцы Енотов!
Мы выяснили с вами, что специализированного ТО у Енотов нет. Давайте выскажемся по тем ТО, где вы проходите обслуживание, чтобы собрать некую статистику и понять, куда лучше ехать, если у вас тот или иной вопрос. Чтобы тема не отклонялась от своего заголовка, давайте писать: 1) наименование автосервиса 2) адрес ( особенно, если по названию его не найти) 3) какие ТО делали (ТО1, ТО2 и т.д.) 4) Были проблемы после сервиса с элементами, которые чинили, исправляли 5) свои личные комментрии ЭТОТ АБЗАЦ ЧИТАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Предыстория данного вопроса ниже: У друга Honda CR-V он постоянно ездит в один и тот же сервис, который от Honda CR-V Club, я зашел на наш сайт, поискал, но не нашел ни одного упоминая о специализированной НАШЕМ, РОДНОМ сервисе, где делают только Nissan Note, или хотя бы специализируются на нашей модели в большей степени. Заранее благодарю! Сообщение отредактировал Mr_Scout - 17.4.2012, 14:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Mr Scout, Вы со своей идеей кажется не в состоянии вникать в аргументы против нее.
Вам уже не раз указывали, что некооректно, мягко говоря, cравнивать вело- и автосервис. Это Вы в своей мастерской сможете выполнять 99,9 % всех работ с бюджетом на материально-техническое-информационное-организационное обеспечение несколько десятков тысяч рублей. Ваши же друзья из "Honda CR-V"сервиса не в состоянии предоставить преданным поклонникам что-то из перечисленного: химчистка салона, замена стекол, капиталка моторов, КПП, АКПП, ведущих мостов, гидравлики, кузовные работы включая подбор цвета и покраску, тюнинг и инсталляции, качественный сход-развал, сложная диагностика и т. д. На все это надо десятки миллионов рублей. Ну и где тут мономодельный сервис? Эта СТО физически не может удовлетворить все потребности своих клиентов, поэтому тем поневоле приходится обращаться в другие места. Это и называется гаражный или полугаражный сервис. Технологический уровень конструкции авто с одной стороны и ТО и ремонта с другой не позволяет строить законченную систему обслуживания и ремонта по принципу "домашний доктор". Это Вам не велосипед. Кстати, сильно сомневаюсь, что даже в своей веломастерской Вам удается решать все задачи, поставленные клиентами исключительно своими ресурсами, без кооперации. Так что не надо толочь воду в ступе. И еще -- прежде, чем задавать личные вопросы, загляните в профиль. Профессиональный механик, это как раз тот механик, который может работать в поле, когда в руках "один ключ" ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 3:45 |