Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Специализированный сервис для Note
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Mr_Scout
Уважаемые, Форумчане и счастливые владельцы Енотов!

Мы выяснили с вами, что специализированного ТО у Енотов нет. Давайте выскажемся по тем ТО, где вы проходите обслуживание, чтобы собрать некую статистику и понять, куда лучше ехать, если у вас тот или иной вопрос.

Чтобы тема не отклонялась от своего заголовка, давайте писать:
1) наименование автосервиса
2) адрес ( особенно, если по названию его не найти)
3) какие ТО делали (ТО1, ТО2 и т.д.)
4) Были проблемы после сервиса с элементами, которые чинили, исправляли
5) свои личные комментрии


ЭТОТ АБЗАЦ ЧИТАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Предыстория данного вопроса ниже:
У друга Honda CR-V он постоянно ездит в один и тот же сервис, который от Honda CR-V Club, я зашел на наш сайт, поискал, но не нашел ни одного упоминая о специализированной НАШЕМ, РОДНОМ сервисе, где делают только Nissan Note, или хотя бы специализируются на нашей модели в большей степени.

Заранее благодарю!
denver
Поиск по форуму (в том числе и братскому) рулит.
Там вы и кучу отзывов найдете и перечень сервисов.
Выбирайте что понравится.
Но вы НИКОГДА не найдет сервиса, который специализируется по одной единственной модели авто.
По Марке да, но по модели....нет.
Mr_Scout
Возможно я не совсем верно, высказался, поэтому отпишу вас здесь, а также подправлю свою тему.
Сервис-аналог, который я упоминал, ТОЛЬКО ДЛЯ HONDA CR-V, никакие другие машины там не принимают.
Сейчас перезвонил другу и уточнил, он сказал, что при нем приезжали на Civic и водителя развернули, а владельцам CR-V приходится ждать в очереди по 2 недели - зато они получают качественный сервис.
Думаю, что ссылку давать нет смысла, т.к. здесь мы говорим про Nissan Note.
Неужели у нас такого нет, ведь Notок больше чем CR-V???(крик души)
denver
нет такого сервиса.
Чисто Ниссановские есть.
Mr_Scout
Понял, очень жаль!
Спасибо за быстрый ответ. А у нас есть список хороших сервисов, которые всех устраивают в Москве?
Уже страшно получить очередной отрицательный ответ, поэтому еще вопрос: есть ли какой-то более-менее специализированный в районе м. Юго-Западная или м. Новогиреево?
denver
ПОИСК по форуму. angry2.gif

Mr_Scout
Уважаемый denver,
благодарю за быстрый ответ - я очень рад, что мы прояснили ситуацию со специализированным сервисом очень быстро. Однако, вы уже один раз были не правы со специализированным центром ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ МОДЕЛИ, думаю, что и здесь вы ошибаетесь. Как я уже писал ранее, я просмотрел форум, в первую очередь по темам, и не нашел того, что искал или хотя бы то, как это обычно выглядит.
Как это обычно выглядит:
1)http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36500
ОДНА МАСТЕРСКАЯ - и отзывы только о ней по каждой конкретной работе
2) http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127968
ОДНА МАСТЕРСКАЯ - и отзывы только о ней по каждой конкретной работе
Не надо сравнивать вело с авто, скажите вы, разные весовые категории? Тогда читайте дальше!

Прошу меня понять, я из велотемы, и там мне все понятно, а вот машины для меня, также как для вас вероятнее всего вот этот велосипед за 200000рублей
http://www.cuberussia.ru/models-elite_super_hpc_slt/ - хороший велосипед со своими недостатками. Продается в России wink.gif Средняя цена wink.gif

Вернемся к авто.
Все что я нашел у вас на форуме, вот эту тему:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1107
Но ТАМ НЕТ ОБСУЖДЕНИЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА, все обсуждают только ценник 6000, 7000, 8000.
А что с качеством обслуживания.
Если нужно по вело теме подсказать, я готов:
- кто лучший по сборке колес
- где перебирать амортизаторы FOX
- как насторить подвеску

Господа, а где же у нас на форуме все это?
- первое ТО лучше сделать здесь
- перед поездкой в Питер готовке выложить кругленькую сумму, ведь вам поможет только Автомммир
- Подвеску смотреть только в месте X
- ходовую нармально проверяют только в месте Y

Кстати, колеса хорошо балансируют в сервисе Honda CR-V - но нас туда не пустят.
Как это проверить, хорошо ли отбалансировали.
После балансировки попросите поставить ваше колесо еще раз, если циферки не совпадут, считайте, что вы зря потратили деньги wink.gif

Ничего личного!
Надеюсь на ваше понимание и поддержку!
Tangun
blush.gif я бы с удовольствием подсказал, не отправляя в поиск по форуму, но я не владею информацией, а сервис использую, где все машины нашей семьи наблюдаются - и Нотик, и Гранд Витара, и ix35

lookin
mr scout брат, я тож велосипедист. я тоже озабочен нормальным сервисом где ты не ширпотреб на дешевой тачке, а всё таки человек. давай искать вместе. сам я домодедовский.
я б сюда не писал , не флудил, но лички у тя нет.
ИЗВИНИТИ!!!!!!!!!!!
Mr_Scout
Итак, велосипедисты, покажем автомобилистам, как мы серьезны в технической части.
Где можно купить дешевые запчасти:
1. Ул. Б. Семеновская, стр.1, 7(495) 7225995
2. Ул. Вольная ,28
Просервис:
Авторизованный, но не официальный сервис на Вольной 28.
Мне рекомендовали, человек обслуживает там Тиану.
Вопрос, к енотоводам, ваше мнение по этому сервису, а также места дешевых заправлюсь. частей?
Василий
Mr Scout, перестаньте долбать нас глупостями. Те же владельцы Honda CR-V за редким исключением не будут ждать очереди 2 недели, а найдут другой приличный сервис, даже если привязаны к своей СТО чем-то вроде карты. И вообще, качество работ и обслуживания клиента в современных жестких конкурентных условиях давно не является определяющим фактором выбора сервиса клиентом. Даже в мегаполисах мономодельный сервис -- нонсенс. Для сравнения, -- практически все "cерые" мономарочные дилеры обслуживают и чинят авто всех марок.
Mr_Scout
И опять вы не правы, т.к. в этот сервис едут люди из Питера, Екатеринбурга и т. д.
Но суть не в этом, я не пытаюсь вас в чем-то убедить или доказать. Я сам веломеханик и знаю что такое сервис. Каждый должен быть специалистом в своей области, поэтому в машину не лезу.
Вы скажите нам - велосипедистам, где у вас тут сервис хороший по Ниссанам?
Мне не интересно читать про цены 6000 или 7000, я готов заплатить 8000, но не двадцать. По жизни знаю, что хорошая работа и квалифицированный механик стоит денег, но нам с lookin так пока ничего не порекомендовали, зато про учение жизни уже сделали несколько замечаний, не факт,что оправданных...
Давайте жить дружно и упрощать себе жизнь, пользуясь форумом, а не наоборот!
Василий
Цитата(Mr_Scout @ 14.4.2012, 12:50) *

И опять вы не правы, т.к. в этот сервис едут люди из Питера, Екатеринбурга и т. д.

Давайте жить дружно и упрощать себе жизнь, пользуясь форумом, а не наоборот!
Меня это уже раздражжает. Едут единицы, закодированные зомби. Через год-два после приобретения нового авто или полгода в случае с б/у подобный морок проходит даже у таких идиотов.
Василий
Нашел этот пресловутый автосервис "Honda CR-V". Оказывается, это клубная полугаражная СТО. Не смею подвергать сомнению техническую грамотность и квалификацию персонала, но для полноценного сервиса этого недостаточно. Ребята, скорее всего понимают это лучше меня и наверное развиваются. Пока, кажется, все держится на личных (клубных) связях. Но в современном бизнесе подобные вещи не гарантируют не то что коммерческого успеха -- даже выживания.
Простой пример: член клуба намотал тысячу-две км до сервиса, ему там недорого и с высоким качеством сделали ТО, заменили амортизационные стойки и т. д. Он довольный вернулся домой и начал чесать репу по поводу потерь времени и денег на дорогу. А тут друзья рассказывают о нормальных местных CТО, для которых в числе прочего далеко не секрет подбор правильного трансмиссионного масла в редуктор с вискомуфтой сиэрвишки... Конечно, еcли одна из целей поездок -- потусоваться с одноклубниками, то он снова поедет, но таких, прямо скажем, рабов своих машин крайне мало. Даже клубень житель столицы cто раз подумает, прежде чем тащиться на ремонт или техобслуживание через московские округи. C другой стороны, рядом с этим сервисом есть машины других марок или, по крайней мере, моделей Honda.
Повторяю, мономодельный сервис может существовать только за счет сдвинутых владельцев машин, а ставить прибыльность в зависимость от них очень рискованно.
Этот сервис держится в таком виде не за счет того, что чинит выбранную модель лучше других (это объективно невозможно, достаточно упомянуть об оборудовании), а за счет фанатов, любителей бессмысленных трат, которых пока не стало меньше критической для рентабельности массы.
denver
Василий, +100500.
Именно это я подразумевал.
Василий
Цитата(Mr_Scout @ 13.4.2012, 19:15) *

Уважаемый denver,

Не надо сравнивать вело с авто, скажите вы, разные весовые категории? Тогда читайте дальше!

Прошу меня понять, я из велотемы, и там мне все понятно, а вот машины для меня, также как для вас вероятнее всего вот этот велосипед за 200000рублей

А что с качеством обслуживания.
Если нужно по вело теме подсказать, я готов:
- кто лучший по сборке колес
- где перебирать амортизаторы FOX
- как насторить подвеску

Господа, а где же у нас на форуме все это?
- первое ТО лучше сделать здесь
- перед поездкой в Питер готовке выложить кругленькую сумму, ведь вам поможет только Автомммир
- Подвеску смотреть только в месте X
- ходовую нармально проверяют только в месте Y

Кстати, колеса хорошо балансируют в сервисе Honda CR-V - но нас туда не пустят.
Как это проверить, хорошо ли отбалансировали.
После балансировки попросите поставить ваше колесо еще раз, если циферки не совпадут, считайте, что вы зря потратили деньги wink.gif


Все это в основном технический и экономический бред.
На форумах невозможно объективно сравнить разные сервисы по уровню качества. Во-первых, качество складывается из огромного числа факторов, большинство из них неизвестны клиенту. Во-вторых, есть понятие нестабильности качества одной и той же СТО. Нестабильность тоже результат множества составляющих. К примеру, на сервисе X клиенту честно и качественно откапиталили мотор, но забыли подтянуть защиту. На сервисе Y тому же клиенту быстро и недорого заменили тормозные диски, правда демонтировали прикипевшие диски с помощью тяжелого молотка и повредили подшипники, что проявится гулом только через несколько тысяч км пробега, причем слесарь даже не подозревает, что накосячил. Понятно, какие оценки выставит клиент этим сервисам, хотя вполне может оказаться, что процент брака сервиса X в несколько раз ниже процента брака сервиса Y. Оценки качества сервисов на форумах формируются не на основе полной статистики, а очень небольшого количества отзывов, зачастую далеко не объективных.
Конечно, в какой-то степени качество также зависит от уровня конкурентного давления на сервис.
Далее. Подавляюще большинство нормальных клиентов, не перфекционистов, и не подумают для балансировки колес своего велосипеда ехать в соседний город, где точность 1 грамм, когда в их околотке точность 2 грамма. Есть большая разница по стоимости достижения достойного и выдающегося качества, а потребность в последнем на 99,9 % существует только в воображении максималиста-исполнителя. Ненормальных, которые тратят дополнительные деньги на уровень качества, не имеющий практического значения очень мало. Поэтому рекомендации типа "поезжайте только ТУДА" выглядят глупо. Даже если ТАМ дейсвително круче всех, во многих других местах тоже на высоком уровне...
Учтите, что все это изложено очень схематично, реальность сложнее и труднее.
Теперь о технике. Даже дорогостоящие балансировочные станки легковых колес позволяют добиться реальной точности балансировки 10-15 граммов. Их точность измерения 1 грамм не показатель. Кривизна диска и/или шины всего 0,5 мм уже накладывает ограничения точности. Отбалансируйте обычное колесо (типичные осевые и радиальные биения шины и диска 1-1,5 мм) в ноль, ослабьте зажимную гайку, поверните колесо или шпиндель на 90 градусов в любую сторону и снова зажмите гайку. Какие сейчас будут показания? В результате нескольких таких корректировок сможете уменьшить разброс по азимутам только от 0 до 10-15 граммов по каждой стороне колеса. Циферки никогда не совпадут. Но на практике до скорости 150-200 км/час и такая точность не нужна, для диаметра 15" достаточно 20-25 граммов. Один только прогиб шины в пятне контакта что значит...
В общем, не разводите дурдом...
Василий
Забыл. Похоже, Mr Scout не подозревает об огромной разнице в ресурсах, потребных для организации и функционирования даже гаражного сервиса и веломастерской, пусть для велосипедов стоимостью 200 000 руб. Конечно, принципы те же, но нормы чистой прибыли в процентном выражении несопоставимы.
Адью.
Mr_Scout
TO Василий:
Эня это уже раздражжает...."

Давайте не будем переходить на личности. Кстати, хочу вас спросить, а вы из какой области(где работаете?)мне стало интерно проветить свои догадки по поводу вашей логике.
Гаражный сервис - это "русское выражение", такое же:
1) как рынок. На рынке же дешевле, правда?! Хотя понимающие люди знают, что дешевле в OBI и Леруа покупать сантехнику...
2) Профессиональный механик, это как раз тот механик, который может работать в поле, когда в руках "один ключ", а вы думали, как в Tour De France(шоссе) или Cape Epic(MTB, ЮАР) или Trance Alp(MTB, EU).

Таким образом, Василий, если там гараж, это не говорит о чем-то плохом, а как раз наоборот, мы все экономим на сверкающих полах, фирменных куртах Nissan и т.д. Если у людей есть подъемник, качественные инструменты и надежные настроенные станки + квалифицированные специалисты = все это - необходимые составляющие для качественно ТО.
ВСЕ ЭТО ЛИРИКА!
Народ, вы хоть можете сказать, где вы делаете ТО и были ли какие-то поломки после этого?
Чтобы тема не отклонялась от своего заголовка, давайте писать:
1) наименование автосервиса
2) адрес ( особенно, если по названию его не найти)
3) какие ТО делали (ТО1, ТО2 и т.д.)
4) Были проблемы после сервиса с элементами, которые чинили, исправляли
5) свои личные комментрии

Заранее спасибо!

P.S. To Висилий: прошу без флуда и по теме
To denver: the same case
To lookin: коллега, поддержи тему! wink.gif))
Братец Лис
Скажем так... сервис специализирующийся на только одной марке (не говоря уже о модели) имеет смысл искать и пользовать когда проблема очень уж спицифичная... (Например замена блока ВСМ) Переткнуть разъем можно и самому, но вот привязку ключей и настройку лучше доверить специалистам с оборудованием и знаниями (не важно официалы или сторонний сервис)
Если же работы чисто слесарные (замена тормозного диска, подшипника, тяги и т.п) то в маленьком сервисе могут сделать не только качественней, но и дешевле. То же самое можно сказать о кузовных работах.

Например ТО я делаю сам, масло поменять, фильтры, свечи. Все это можно сделать в гараже. Подвеску делаю в сервисе рядом с гаражом. Сервис маленький, но ребята очень грамотные. Шиномонтаж и сход-развал на сервисе (знаком с ребятами ещё с прошлой работы в АТП).
А как говорилвыше блок ВСМ менял у дилера (тогда ещё была гарантия), да и без неё так же поехал бы к ним.

Как-то так.
denver
Господа, в том числе уважаемый Василий.
Вам не кажется неблагодарным тратить свое драгоценное время на переубеждение товарища, который даже непотрудился профиль свой заполнить. Пришел на форум и с первого сообщения заявил: "Дайте мне ноутовский сервис! Да и еще поближе к дому.".
Все разумные посылы к традиционным средствам поиска информации, что тут, что на братском форуме он игнорирует и предпочитает толочь воду в ступе с фантастикой про одномодельный сервис.
Если он так в это свято верит, то пусть сам такой сервис найдет и потом сообщит всему честному народу.
Ему итак уже все разжевали.
Лично я не вижу смысла в чем то его убеждать. Всем пока.
vevorobev
Цитата(Mr_Scout @ 16.4.2012, 9:43) *

Чтобы тема не отклонялась от своего заголовка, давайте писать:
1) наименование автосервиса
2) адрес ( особенно, если по названию его не найти)
3) какие ТО делали (ТО1, ТО2 и т.д.)
4) Были проблемы после сервиса с элементами, которые чинили, исправляли
5) свои личные комментрии


На эту тему уже много написано и тут и на братском форуме:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=3790

И есть темы (ТО-1, ТО-2 итд).
Я бы вам посоветовал использовать поиск.
Mr_Scout
Братец Лис,
спасибо за короткий, четкий и понятный ответ+понятные комментарии.
To Denver, ждем соответствующего ответа, предыдущий ответ без комментариев.
КО ВСЕМ,
ГОСПОДА, давайте каждый отпишет про свой сервис, после чего мы сможем сделать статистику, которая поможет многим упростить жизнь с сервисом!
Спасибо и надеюсь на ваше понимание и ответы по теме!
Shaft
насколько я знаю СТО от Ноут Клуба которое бы обслуживало чисто Енотов - не существует.
возможно это упущение а возможно и оправданная мера, кто его знает.
хотя некий его вид есть у нас в Одессе smile.gif соклубник владеющий ноутом, помогает так сказать клубням - но боюсь Вам далеко будет ехать.
на самом деле все что связанно с работами по машине лежит в области религиозных и других убеждений - правильно сказал Василий - кому то нравится вид работ А сделанных в сервисе У, а кому то в сервисе К.
я лично люблю делать шиномонтаж на другом конце города - куда и езжу раза два в год, как миниум.

поэтому подсказать Вам чисто по вашему вопросу будет сложновато - нужно так сказать накапливать и обобщать информацию. можете сами в этом вопросе поспособствовать.

а чем не устраивают кстати другие виды сервисов ? можете начать первый отвечать на свой вопрос !
Василий
Mr Scout, Вы со своей идеей кажется не в состоянии вникать в аргументы против нее.
Вам уже не раз указывали, что некооректно, мягко говоря, cравнивать вело- и автосервис.
Это Вы в своей мастерской сможете выполнять 99,9 % всех работ с бюджетом на материально-техническое-информационное-организационное обеспечение несколько десятков тысяч рублей.
Ваши же друзья из "Honda CR-V"сервиса не в состоянии предоставить преданным поклонникам что-то из перечисленного: химчистка салона, замена стекол, капиталка моторов, КПП, АКПП, ведущих мостов, гидравлики, кузовные работы включая подбор цвета и покраску, тюнинг и инсталляции, качественный сход-развал, сложная диагностика и т. д. На все это надо десятки миллионов рублей. Ну и где тут мономодельный сервис? Эта СТО физически не может удовлетворить все потребности своих клиентов, поэтому тем поневоле приходится обращаться в другие места. Это и называется гаражный или полугаражный сервис.
Технологический уровень конструкции авто с одной стороны и ТО и ремонта с другой не позволяет строить законченную систему обслуживания и ремонта по принципу "домашний доктор". Это Вам не велосипед. Кстати, сильно сомневаюсь, что даже в своей веломастерской Вам удается решать все задачи, поставленные клиентами исключительно своими ресурсами, без кооперации.
Так что не надо толочь воду в ступе.
И еще -- прежде, чем задавать личные вопросы, загляните в профиль.

Цитата(Mr_Scout @ 16.4.2012, 9:43) *

Профессиональный механик, это как раз тот механик, который может работать в поле, когда в руках "один ключ"
Уважающий себя профи не будет так зарабатывать по своей воле...
bazil
А кстати жаль, что нет специализированного сервиса по енотам.
Есть сервис по ММС-Галант, где в принципе берутся и за другие модели ММС, но Галантов 90%. Да, сервис полугаражный, на 6 подъемников, но 2 мастера - бывшие механики из Рольфа, про Галанты там знают всё, в т.ч. и про специфические болячки. Так же там есть склад новых расходников и большая разборка. ОЧЕНЬ УДОБНО!
Точно такие же сервисы зная по Вольво(4хх, 7хх, 8хх, 9хх), по Хёндэ(Акцент, Гетц, Тушкан и Соната).

Теперь берем Ноут. Меня беспокоит жуткая вибрация всего кузова и рычащий глушитель. Съездил я в хваленый "клубный" сервис с братского форума: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=15385 Результат: всё осталось как было, причину вибрации выявить не смогли(посмотрели подушку нижнюю - говорят всё ок), системами выпуска, как оказалось, они вовсе не занимаются. Они даже не смогли снять накладку аирбэга с руля!!!!!! В плюс им то ,что деньги за диагностику брать отказались.

Так что очень жаль! Масло с фильтриками-то я и сам сменю, либо к ашотам в первый попавшийся сервис заеду. А что делать с вибрацией и прочими специфическими проблемами модели, о которых в мульти-сервисах слыхом не слыхали?

С уважением, Василий. Так же велолюбитель(GIANT - Forever!)
Ksandr
Я недавно приобрел енота, поэтому успел только один раз в сервиса побывать, был в тоNissan.ru мне понравилось, цены приемлемые, качество супер.всем рекомендую.
gromit.gromit@yandex.ru
Я что-то не пойму: почему нельзя сказать просто и ясно по пунктам (как и предлагает инициатор этой темы)
e/g: "Я прохожу ТО (отдельные виды работ) там-то (название, адрес); что при этом не устраивает то-то... цены такие-то ...

Мне, например, при покупке вручили гарант тал. с 2-мя адрес: Грайвороновская ул. д.25, с.2 и Огородный проезд д.9., с.6
OPC
Согласен! Тоже курил форум, а нашел только официалов...
А нужен нормальный сервис где бюджетно и качественно делают наши нотики smile.gif
Хоть ссылку или адрес кто-нибудь подсказал, где вы обслкживаете свои машинки....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.