![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mr_Scout |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2012 ![]() |
Уважаемые, Форумчане и счастливые владельцы Енотов!
Мы выяснили с вами, что специализированного ТО у Енотов нет. Давайте выскажемся по тем ТО, где вы проходите обслуживание, чтобы собрать некую статистику и понять, куда лучше ехать, если у вас тот или иной вопрос. Чтобы тема не отклонялась от своего заголовка, давайте писать: 1) наименование автосервиса 2) адрес ( особенно, если по названию его не найти) 3) какие ТО делали (ТО1, ТО2 и т.д.) 4) Были проблемы после сервиса с элементами, которые чинили, исправляли 5) свои личные комментрии ЭТОТ АБЗАЦ ЧИТАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Предыстория данного вопроса ниже: У друга Honda CR-V он постоянно ездит в один и тот же сервис, который от Honda CR-V Club, я зашел на наш сайт, поискал, но не нашел ни одного упоминая о специализированной НАШЕМ, РОДНОМ сервисе, где делают только Nissan Note, или хотя бы специализируются на нашей модели в большей степени. Заранее благодарю! Сообщение отредактировал Mr_Scout - 17.4.2012, 14:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уважаемый denver, Не надо сравнивать вело с авто, скажите вы, разные весовые категории? Тогда читайте дальше! Прошу меня понять, я из велотемы, и там мне все понятно, а вот машины для меня, также как для вас вероятнее всего вот этот велосипед за 200000рублей А что с качеством обслуживания. Если нужно по вело теме подсказать, я готов: - кто лучший по сборке колес - где перебирать амортизаторы FOX - как насторить подвеску Господа, а где же у нас на форуме все это? - первое ТО лучше сделать здесь - перед поездкой в Питер готовке выложить кругленькую сумму, ведь вам поможет только Автомммир - Подвеску смотреть только в месте X - ходовую нармально проверяют только в месте Y Кстати, колеса хорошо балансируют в сервисе Honda CR-V - но нас туда не пустят. Как это проверить, хорошо ли отбалансировали. После балансировки попросите поставить ваше колесо еще раз, если циферки не совпадут, считайте, что вы зря потратили деньги ![]() На форумах невозможно объективно сравнить разные сервисы по уровню качества. Во-первых, качество складывается из огромного числа факторов, большинство из них неизвестны клиенту. Во-вторых, есть понятие нестабильности качества одной и той же СТО. Нестабильность тоже результат множества составляющих. К примеру, на сервисе X клиенту честно и качественно откапиталили мотор, но забыли подтянуть защиту. На сервисе Y тому же клиенту быстро и недорого заменили тормозные диски, правда демонтировали прикипевшие диски с помощью тяжелого молотка и повредили подшипники, что проявится гулом только через несколько тысяч км пробега, причем слесарь даже не подозревает, что накосячил. Понятно, какие оценки выставит клиент этим сервисам, хотя вполне может оказаться, что процент брака сервиса X в несколько раз ниже процента брака сервиса Y. Оценки качества сервисов на форумах формируются не на основе полной статистики, а очень небольшого количества отзывов, зачастую далеко не объективных. Конечно, в какой-то степени качество также зависит от уровня конкурентного давления на сервис. Далее. Подавляюще большинство нормальных клиентов, не перфекционистов, и не подумают для балансировки колес своего велосипеда ехать в соседний город, где точность 1 грамм, когда в их околотке точность 2 грамма. Есть большая разница по стоимости достижения достойного и выдающегося качества, а потребность в последнем на 99,9 % существует только в воображении максималиста-исполнителя. Ненормальных, которые тратят дополнительные деньги на уровень качества, не имеющий практического значения очень мало. Поэтому рекомендации типа "поезжайте только ТУДА" выглядят глупо. Даже если ТАМ дейсвително круче всех, во многих других местах тоже на высоком уровне... Учтите, что все это изложено очень схематично, реальность сложнее и труднее. Теперь о технике. Даже дорогостоящие балансировочные станки легковых колес позволяют добиться реальной точности балансировки 10-15 граммов. Их точность измерения 1 грамм не показатель. Кривизна диска и/или шины всего 0,5 мм уже накладывает ограничения точности. Отбалансируйте обычное колесо (типичные осевые и радиальные биения шины и диска 1-1,5 мм) в ноль, ослабьте зажимную гайку, поверните колесо или шпиндель на 90 градусов в любую сторону и снова зажмите гайку. Какие сейчас будут показания? В результате нескольких таких корректировок сможете уменьшить разброс по азимутам только от 0 до 10-15 граммов по каждой стороне колеса. Циферки никогда не совпадут. Но на практике до скорости 150-200 км/час и такая точность не нужна, для диаметра 15" достаточно 20-25 граммов. Один только прогиб шины в пятне контакта что значит... В общем, не разводите дурдом... Сообщение отредактировал Василий - 15.4.2012, 22:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 4:38 |