![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mr_Scout |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.4.2012 ![]() |
Уважаемые, Форумчане и счастливые владельцы Енотов!
Мы выяснили с вами, что специализированного ТО у Енотов нет. Давайте выскажемся по тем ТО, где вы проходите обслуживание, чтобы собрать некую статистику и понять, куда лучше ехать, если у вас тот или иной вопрос. Чтобы тема не отклонялась от своего заголовка, давайте писать: 1) наименование автосервиса 2) адрес ( особенно, если по названию его не найти) 3) какие ТО делали (ТО1, ТО2 и т.д.) 4) Были проблемы после сервиса с элементами, которые чинили, исправляли 5) свои личные комментрии ЭТОТ АБЗАЦ ЧИТАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Предыстория данного вопроса ниже: У друга Honda CR-V он постоянно ездит в один и тот же сервис, который от Honda CR-V Club, я зашел на наш сайт, поискал, но не нашел ни одного упоминая о специализированной НАШЕМ, РОДНОМ сервисе, где делают только Nissan Note, или хотя бы специализируются на нашей модели в большей степени. Заранее благодарю! Сообщение отредактировал Mr_Scout - 17.4.2012, 14:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нашел этот пресловутый автосервис "Honda CR-V". Оказывается, это клубная полугаражная СТО. Не смею подвергать сомнению техническую грамотность и квалификацию персонала, но для полноценного сервиса этого недостаточно. Ребята, скорее всего понимают это лучше меня и наверное развиваются. Пока, кажется, все держится на личных (клубных) связях. Но в современном бизнесе подобные вещи не гарантируют не то что коммерческого успеха -- даже выживания.
Простой пример: член клуба намотал тысячу-две км до сервиса, ему там недорого и с высоким качеством сделали ТО, заменили амортизационные стойки и т. д. Он довольный вернулся домой и начал чесать репу по поводу потерь времени и денег на дорогу. А тут друзья рассказывают о нормальных местных CТО, для которых в числе прочего далеко не секрет подбор правильного трансмиссионного масла в редуктор с вискомуфтой сиэрвишки... Конечно, еcли одна из целей поездок -- потусоваться с одноклубниками, то он снова поедет, но таких, прямо скажем, рабов своих машин крайне мало. Даже клубень житель столицы cто раз подумает, прежде чем тащиться на ремонт или техобслуживание через московские округи. C другой стороны, рядом с этим сервисом есть машины других марок или, по крайней мере, моделей Honda. Повторяю, мономодельный сервис может существовать только за счет сдвинутых владельцев машин, а ставить прибыльность в зависимость от них очень рискованно. Этот сервис держится в таком виде не за счет того, что чинит выбранную модель лучше других (это объективно невозможно, достаточно упомянуть об оборудовании), а за счет фанатов, любителей бессмысленных трат, которых пока не стало меньше критической для рентабельности массы. Сообщение отредактировал Василий - 15.4.2012, 23:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:00 |