![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SaMEc |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
Жесть ваще, вчера наступил на этиже грабли. Поменял свечи и почистил дросель, завожу обороты 1200-1500 коробка автомат в пробках пытается всевремя кудато ехать=))) а када на драйве катишся с отпущенным газом сама разгоняется до 40 км в час там передачи переключает жуть чё творится))))) Приехал вчера домой с работы распечатал мануал по обучению дроселя.....
Сегодня с утра пораньше побежал в машину пробывать. Получилось попытки с дцать-пятой. Машина 08 года 1.6 АТ - чек не моргает. Выучил короче все интервалы пока пробывал наизусть, эксперементировал с включением выключением потребителей. Все в пустую. В итоге ПРИСТЕГНУЛСЯ ремнем безопасности (лампочка на приборке потухла) и о эврика обороты 700, с включенной передачей, светом, печкой 600-650. Впринципе так и было до вмешательства, я довольный))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:54 |