![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
stormcrew |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.3.2012 Из: Москва ![]() |
Купил енота, почитал книжку, полез в кошелек считать деньги
![]() ![]() Удивила замена тормозной жидкости на каждом ТО и сократившиеся вдвое интервалы замены рабочей жидкости АКПП. Как я понимаю прежние машины обслуживаются по-старому, новые по-новому. Так же непонятка на счет свечей зажигания. Теперь хоть на каждом ТО могут разводить и грозить снятием с гарантии? Вобщем вымогатели ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
а тот ли регламент освещён? с пробегом до 30тк? В смысле? Если график ТО по сервисной книжке, то он до 120 тык. И всю дорогу они хотят свечи и тормозуху менять каждые 15 тык. А масло АКП через каждые 30 тык. или через 2 года. Я так понимаю, что у Ниссана продажи попёрли, теперь можно и с ТО оттенуться по полной вместе с дилерами. Считаю, что для наших дорог и качества бензина интервал в 15 тыс. км великоват. Меняю масло и фильтра через 10 тыс. После первого ТО с гарантии спрыгнул, напрасная трата денег и времени ( это к разговору о смене свечей и масла). Сервисная книжка с отметками о прохожденит гарантийного ТО нужна в основном при продаже авто. У покупателя больше доверия к машине. Хотя не факт, что на обычной СТО машина обслужится хуже. Про масло двигателя и фильтра лично я не спорю - всё понятно. Но речь идёт о масле в АКП. Да и бензин я лью Лукойл Экто+ (почти ЕВРО-4, по некоторым показателям ЕВРО-5). Какя нафиг замена платиновых свечей через 15 тык? Зачем тормозуху менять раз в год? Развод для получение доп. прибыли с автовладельца. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:32 |