![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера в нисан мотор рус о том что меня отпинывают все ближе к концу гарантии.
Давайте обсудим правильно ли я поступил и отпишитесь кто обращался к вышестоящим органом и кто чего добился после обращения тел: 8-800-200-59-90 -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребят, любой дилер получает бабло (от компании), за гарантийное обслуживание и ремонт.
Дилер заинтересован в ремонте, включая гарантийный (они не за свои бабки покупают детали), а получают их по заявке И пинать вас дилер будет только с подачи головного офиса компании (в данном случае NISSAN) У меня двоюродный брат работает в офсервисе SONY, с раскладом мал-мал знакомил. Чем больше гарантийных ремонтов он сделает тем больше бабла получит от компании SONY В автобизнесе думаю таже схема. Сообщение отредактировал R@X@R - 29.3.2012, 14:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:54 |