![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера в нисан мотор рус о том что меня отпинывают все ближе к концу гарантии.
Давайте обсудим правильно ли я поступил и отпишитесь кто обращался к вышестоящим органом и кто чего добился после обращения тел: 8-800-200-59-90 -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
Banderas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.10.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
НМР ничего не решают, во всяком случае в моем деле... Дилер работает через одно место, про качество производимых работ и обслуживания говорить вобще не приходится... а НМР, конечно, их контролируют, но дилеры уже давно научились им отписываться так, что и НМР посылает клиентов куда подальше и добится правды и справедливости через них сложно... мне вот например теперь придется делать экспертизу автомобиля чтобы мне выяснили ВСЕ детали, которые не отдефектовали и не заменили у дилера по страховому случаю... Дилер по этому поводу отмалчивается, НМР посылает на экспертизу... вот и все.... а проблема очевидна - нашел ломаные после ДТП детали, которые не заменили по страховке...и это я еще не говорю о том, что мне уже 1,5 месяца пытаются выяснить почему подогрев сидений работает через одно место - каждую неделю езжу к ним, все бедные не выяснят...надоели уже... а НМР на них в этом случае никак не может повлиять...
Сообщение отредактировал Banderas - 28.3.2012, 10:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:54 |