![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aries |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.8.2011 ![]() |
Добрый день, ноутовцы,
принципиально чем лучше ноут француза С4. Порядок цен на первый взгляд тот же (Автомат) Спасибо за отклики. |
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Помимо определённой склонности к ломучести, с Ситроенами ещё одна большая проблема есть – трудно потом продаются на вторичном рынке. Что касается аргумента "все машины ломаются – все чинятся", то он не выдерживает критики. Смотря что и как часто ломается. Изделия отечественного автопрома могут довести до белого каления постоянными ремонтами, при том, что ремонт этот стоит копейки. А если вопрос идёт об иномарке с негуманными ценами? Та же АКП. Пока на гарантии – да, вроде вопрос закрыт, но кому охота тратить время на лишнюю езду по сервисам? А когда гарантия кончится? Сразу продавать? Но если за АКП на данной машине закрепилась репутация ломучей, то кому нужна такая машина? ИМХО: Ситроены покупают, в основном, за дизайн, но это не выбор прагматика, подходящего к покупке машины вдумчиво. Ну и про Енота пару слов. Надёжный двигатель, надёжная, проверенная временем автоматическая коробка. С подвеской – особо без сюрпризов – периодического обслуживания требует, но это как у всех. Ликвидность на вторичном рынке хорошая. Вот и сравнивайте, что вам важней – всё выше перечисленное, или французский шарм.
Добавлю. Тут некоторые как достоинство упоминали о двигателе, который устанавливается как на Ситроены, так и на БМВ. Напрасно – по опыту есть там минусы. Сообщение отредактировал Krusty - 25.3.2012, 0:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:25 |