Цитата(Аминадав @ 25.11.2011, 12:17)
Похож не на французский автомобиль сегмента С, а на очередное бюджетное творение для Поднебесной.
Не ездил. И автомат на надежность не проверял. Для этого, по-моему, и существуют тесты, отзывы и т.д., чтобы на своей шкуре это не испытывать. Если подавляющее их большинство в этом вопросе сходится во мнении, то наверное так оно и есть (если не верить в теорию заговора и происки конкурентов).
И где вы тут что то от китайцев увидели?
Далее, не ездили, а верите только слухам и их же распускаете - не АР случаем начитались. Ну тогда и вот такие отзывы
почитайте:Со статьей полностью не согласен, оттестил все авто в тесте кроме тойоты, т.к. Хуже Ауриса может быть только Солярис...да Гольф есть Гольф, но проехав на нем 20 км, мне стало нудно, все очень строго, мне 28 лет и считаю Гольф (кроме GTR) идеальным авто для пенсионеров, с технической точки зрения с его первенством не поспорить, а вот про Форд фокус 3 это просто убожество...как в дизайнерском так и техническом смысле...взял машину диллера, проехал 63 км на Нем...скажу после того как вышел из-за руля начали слезиться глаза от неинформативности и ядовитосинего цвета подсветки дисплея и приборов, переключения на автомате тупые и не ровные, причем на пониженные с высоких происходит с задержкой, что чуть два раза просто не влетели в ДТП, управление не информативное руль очень разболансированный и неудобный. Атмосфера салона как в космолете много, ярко, красиво...но безвкусно, непрактично, неудобно и дешево...если сравнивать с авто из теста форд на ступеньку лучше ауриса...ах да расход топлива вышел 14,7л на 100 при спокойной езде, проблема в автомате, очень затягивается переключение, от чего больше приходиться помогать газом и повышенный расход, на трассе будет 9-10, если у кого-то получиться меньше снимаю шляпу, Вы мастер экономной езды...теперь Пежо и Ситроен...АР поставил пыж выше С4...как можно одну и ту же машину (двигатель, коробка и шасси одинаковы), но у Ситроена комфорт салона, обзорность, багажник дизайн на две головы выше чем у Пежо...еще одна большая проблема пежо его стремный чисто женский дизайн, извините но ни как 308 не мог получить больше балов чем Ситроен...тем более что после теста на С4 я даже не сомневался, что покупать в этой ценовой категории до 25 000у.е. Та комплектация которую дает С4 и тот комфорт и удовольствие от управляемости и эргономики авто за эти деньги не предложит ни VW yb Ford? и уж подавно не Тойота с пыжом. Я скажу так для моего возраста это самый подходящий автомобиль, и те кто хают его в АР это уже динозавры которым нужно подавать строгонемецкий скучный Гольф или пеженский для сельской молодежи Фокус3, дамский Пыж...честно скажу на тесты АР уже не ориентруюсь, для них есть три марки супер-пупер авто -Форд, фолькс и бмв все остальное это по их мнению гамно...
вот еще:Не зря я перестал выписывать эту газету, теперь я и на сайт заходить не буду. Отвратительно.
Я владелец нового Ситроена, пробег 3,5тк пока, дороги город и пришлось в Москву три раза проехаться. Для начала салон – это лучший салон по качеству в классе, да и дизайн в призёрах. Посмотрел я вчера на презентации новую Джетту – какая скудность (и дизайн и качество). Что не тронешь пальцем – скрипит. У меня жёсткий пластик на верху двери выглядит лучше мягкого на панели вагена (его очень мало), остальной как на моей предыдущей машине – Киа Cпортейдж II.
Дизайн – убогий, и ни какие вопли о пресловутой классике не объясняют этого (хотя здесь более правильно говорить не о классике, а о преемственности внутри концерна, что не одно и то же). Посмотрел другие машины – результат примерно тот же. Из салона вышел ошарашенный. Может вагены и неплохие машины, но точно не за такие деньги и не с такой рекламой.
А что Ситроен? Ездил я и пустой и с нагрузкой, какая к чёрту раскачка, авторам надо к докторам. 170км/ч идёт как влитая, абсолютно никакого напряжения. Навигация – большое спасибо ей. Коробка адаптивная, и эта адаптация эффективна, есть спорт режим, кик-даун, ну нет у меня проблем с ней.
Перечислять всех фишек этого авто не буду, много их и комфортно с ними.
Новый форд, по моему, стал каким-то азиатским, не по душе мне.
Все эмоции от этой статьи не пропишешь, результат получится больше оригинала, но в плюс авторам отнести это нельзя.
А ведь покупал, выписывал примерно с 1994 года. Адью.
ЕЩЕ:А я себе его купил, и не жалею, пока по крайне мере. Удобный салон, большой багажник, неплохой дорожный просвет, приятная цена. Из объективных минусов могу сказать что действительно клюёт носом при резком торможении, действительно не образцово чёткий привод коробки передач, разговорчива на маленькой скорости (5-10 км/ч) задняя подвеска при езде по щербатым дорожкам (негромкое то-ли побрякивание то-ли поскрипывание) слышное на фоне отличной тишины в салоне, заезжал к дилеру развели руками сказали если критично для меня то будут блох ловить, я решил нефиг им в повеску лазить. Но нет ничего критичного, кстати и в тестах немецких журналов ситроен на втором месте после Гольфа и намного лучше по сравнению с аурисом. Так что то как его кошмарят в авторевю лично у меня создаёт впечатление что не проплатили что-ли... На днях прокатился у товарища на шкоде с ДСГ и 1,4 122 л.с. ну как минимум у меня не хуже едет. Так что основная причина утончённых журналистов, эх не те ситроены пошли однако... Нет изюминки, вот только господа журналисты я живу в провинциальном городе и моя машина вызывает живейший интерес, некоторые подходят говорят что по сравнению с предыдущим намного "круче" выглядит. Так что как то не сходиться народное мнение с вашим высоко-художественным.
и ЕЩЕ:Хо-хо-хо )))
Не скрывая того, что являюсь сотрудником дилерской сети Peugeot, замечу, что ....
Фактически в то же время у нас проходили сравнительные тесты всех перечисленных, плюс к упомянутым - Opel Astra. Причём, тесты были весьма "жёсткими" - разве что шлемы не потребовались ...
1) Самый мощный в тесте 180-сильный Astra "умер" первым, и единственным. Замечу, что столь завидное постоянство автомобили Opel сохраняют всю тестовую историю, которой мне довелось быть свидетелем - с 1998 по 2011 г. - ни один не доживал до финиша. Так что, вероятно, это хорошо для марки Opel, что Astra не принимала участия в тестах АР ... А то ...
2) С4? Будете возможно удивлены - но мы его поставили на первое место именно потому, что в компактном классе все увлеклись управляемостью, спортивностью, драйвом, и т.д. ... А С4 возвращает в этот класс понятие "КОМФОРТ"! Только что оттестив FIII, Astra, G VI, (уж 308 мы знаем до рефлексов))) наш экипаж, сев в С4 реально ощутил, что та же самая трасса оказывается может дарить ещё и кайф ... Это стал первый автомобиль в тесте, из-за руля которого не захотелось вылезать! Плевать на крены и запаздывания реальные и мифические - в езде по московским дорогам С4 - лучшее!!! Да и количество "мулек" ...
Уважаемые коллеги из АВТОРЕВЮ - опять-таки забываем знакомиться с RTFM! А как раз быстрого знакомства с RTFM по С4 было бы достаточно для исключения многих ляпов в статье. ;-)
3) Вот вроде хочется о Чпокусе III, ан нет ...
Вся "проблема" в том, что пыжеситроеновский автомат АТ8 стал для своих 4-х диапазонов (ступеней) удивительно хорошо работать. Всем особенно понравилось реагирование на резкое нажатие на газ - тут же "выстрел". Да и на трассе АТ8 - не промах - чётко (эх "засранец", появился бы ты пару-тройку лет раньше - цены б бы тебе не было !!!) выдерживает и перещёлкивает передачи. ... А самое интересное было когда ...
Решили замерить разгон от 0 до 100 км/ч не от трогания, а от момента нажатия (на самом деле удара) на педаль газа.
Шок! Хвалёная фольксвагеновская DSG7 думала от 2 до 3 секунд, прежде чем началось ускорение. АТ8, возможно, как будто, чтобы как-то развеять сомнения на свой счёт, связанные с медлительным AL4, мгновенно, вплоть до пробуксовки колёс (на грани сдерживания ESP) рвала автомобиль вперёд ...
Да что там коробка - она лишь ...
Эх, дайте гоночную трассу! Да Golf VI 122 л.с. с DSG, да 308 120 л.с. с АТ8, ... даже предчувствую и знаю, где Golf "сольёт". Если Мячково - при выходе на второй круг он уже будет "пыль глотать", хотя... противник будет из всех - самым достойным!
4) Focus III
Буду краток, как и все сотрудники, участвующие в сравнительном тесте ...
Пипл будет хавать FIII однозначно и с радостью !!! И пусть хавает ...
Ну так получилось ... Что поделать, если наш чел о 5 летнем владении автомобилем смог лишь сказать, что это ни разу не сломалось ... Задаём следующий вопрос - А ещё? ... Молчит владелец ... Ну-у-у-у "Приборка у ней цифропланиметрическая" ... Пипец ... Ржал весь отдел Трейд-ин ... ах-да ... Это о Toyota Auris ... Одно большое ничто, которое пипл типа, как говорил Достоевский - тварь дрожащая, хавает хрустя за обе щёки ...
"ни разу ничего не сломалось за 5 лет" - единственное что смог сказать владелец - разве не трагедия для владельца и автомобиля? Напомню - "Автомобиль - самое одушевлённое и страстное из всех искусственных, созданных человеком изделий" (Ли Якокка)
А FIII - классно рулится, но двигатель с явно "альфовской" философией "ниже 3000 не тянет, выше 4000 - выстрел" обязан иметь "отсечку" на хотя бы 7 500 - 8000 об/мин, но сие наступает уже на 6 500 об/мин ... Кто знает, может автомобиль был ещё не обкатан, хотя за 15 000 км уже пора бы ...