![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aries |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.8.2011 ![]() |
Добрый день, ноутовцы,
принципиально чем лучше ноут француза С4. Порядок цен на первый взгляд тот же (Автомат) Спасибо за отклики. |
![]() ![]() |
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
немного не в тему:
вчера прходил тест-драйв DS4 - давно я не испытывал таких отрицательных эмоций! начнем по порядку: 1 - 1,6 турбо 150 л.с. на автомате! 2 - класные тормоза, мягкуе, плавные, но при необходимости тормозят класно, ни разу не довел до срабатывания абс (как и на еноте у меня) 3 - автомат в автоматическом режиме работает как на астре прошлого поколения - ни рыба ни мясо, нормального разгона не дает, но и не дергает при переключениях. в ручном режиме просто отвратителен. с 1 на 2 переключает сам при доходе до красной зоны, 2-3 задерживает двиг в красной зоне и когда ты включаешь в ручную 3-ю он тоже делает переключение и получается 4, если ты сам переключился, то на половине оборотов (+/- 3500) он сам перекидывает на 4-ю, и если он переключил, то еще быстрее 4-ю включает - нафига такой ручной? непонятно! 4 - водительское сиденье удобное, но в сочетании с подвеской на наших дорогах элементы боковой поддержки отбивают бока (в районе почек и печени) 5 - для ЭУР очень тугой на малых скоростях руль, но на больших слишком уж отзывчив. на нексии если нужно выезжать задом на дороге 5 метров шириной -выезжал, на ниссане разворачиваюсь и еду передом, на дс4 выезжал бы задом! на малых скоростях руль сравним с хондой сивик 6 - заднее стекло, если в Juke оно практически бесполезно, то в ситроене его можно заколотить и ситуация не изменится! 7 - зеркала заднего вида больше чем в жуке, меньше чем в еноте, но толку от них меньше чем от жуковских, сделаны нипойми как, смотришь машина очень близко, оглядываешься, а до нее еще 40ь метров! 8 - дворники чистят неплохо, но если захочешь повесить регистратор - вешать его некуда, т.к. он будет везде мешаться! 9 - место сзади достаточно, меньше чем в еноте, но не на много, а вот посадка и высадка в разы хуже, чем в жуке. из жука я более менее нормально вылез со второй попытки, из дс4 с 3-й не смог, растяжение всех мышц обеспечено! итог: целевая аудитория авто не понятна. те кому нужен клиренс 200, за 870 возьмут рамный рекстон или (на худой конец) грейтволл, ну или кредит и за 980 xtrail. молодежи псевдо купе (они позиционируют его как 4-х дверное купе) тоже не нужно, можно взять свежую селику например. людям семейным он тоже не подойдет из-за посадки и высадки с заднего дивана. МАШИНА НИ О ЧЕМ! ![]() ![]() ЗЫ почему написал отзыв сегодня, а не вчера: потому что вчера меня бы забанили за то количество не ценнзурных выражений, которые хотелось написать - пожизненно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:47 |