![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак: 1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ? 2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет. 3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская 4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять? 5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю? Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек? PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской. Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
спасибо за ответы, сгоняю в сервис, пусть диагнос поставят, потом уже буду тогда покупать. Только не понял, что родной рычаг идет без шаровой? Это же один узел на еноте, а все перепресовки и т.д. это уже не то и не так надежно. ТРВ рычагов что-то не нашел, искал по коду 54501-BC41A на экзисте Сорри, не реклама, а тут кто-нибудь покупал запчасти? То, что Вы хотите купить в очередной раз - покупать не надо - сплошная лотерея, мягко говоря. Мы с denverom вчера специально полдня потратили в поисках истины для того, чтобы любой соконфетник мог купить правильные рычаги. Берите либо оригинал, либо ОЕМ (тот же оригинал только без клейма Ниссан и существенно дешевле). Из ОЕМ это TRW (но denver пишет, что у них толще палец) и FEBI (толщину пальца уточните по ссылке, которую я вам сейчас пришлю в личку. Спасибо denver за сслылку) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 16:34 |