![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак: 1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ? 2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет. 3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская 4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять? 5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю? Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек? PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской. Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На оригинальных рычагах клеймо TRW, впрочем как и на многих деталях подвески и тормозной системы у енота. Шаровую планирую прессовать "Правильную". У них есть нужная, но почему то только как отдельный артикул. Насчет Лемфердера выбор основан на немного другом конструктиве самого сайлента и общей положительной тенденциии использования деталей этого производителя. Еси поставите Febi, не сочтите за труд, со временем и пробегом отписать на форуме свои впечатления. Думаю, форумчанам будет полезна такая информация. Спасибо denver! Конструктивное общение получилось. Только как решить противоречие не знаю: с одной стороны получается, что "Вот почему, запчасти FEBI оригинального качества стоят в несколько раз дешевле, чем аналогичные запчасти в "оригинальной упаковке" Nissan"". Вообще фраза "запчасти оригинального качества" – означает, как принято считать, указание на производителя оригинала. Вопрос: мы можем доверять авторитету этого сайта? Если да, то Febi = оригинал. С другой стороны, Вы своими глазами видели клеймо TRW на различных деталях. Следовательно либо вышеуказанный сайт нас дезинформирует, либо Ниссан в определённый год мог поменять поставщика. Да уж, вопрос... Конечно отпишу если чего полезного выясню. Но практическим опытом поделиться не скоро смогу - пробег у Енота 1200 км. Просто к самим машинам, так и к их ремонтам/запчастям отношусь, скажем так, вдумчиво, с любовью. Самостоятельный ремонт машины воспринимаю как хобби. Типа как конструктор в детстве ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:37 |