![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак: 1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ? 2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет. 3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская 4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять? 5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю? Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек? PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской. Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
1. Что именно Ниссан закупает у Febi? Я о таких примерах не знаю. Я не отговариваю от FEbi, а рекомендую то, что имел удовльствие либо сам поюзать либо мои знакомые. Насчет Febi, многие незаинтересованные продажники запчастей уклончиво рекомендуют не связываться. Есть у меня знакомые, рекомендациям которых я тоже привык доверять, ибо опыт работы в экзистах и "механике" им позволяет подобные рекомендации составлять. Да и для меня показатель, когда отзыв о установленной детали не : "500 км, полет нормальный", а как у меня - "60 тысяч км - полет нормальный". Опятьже, делаете для себя авто - дело одно. Для продажи - дело другое. Пошукайте по форуму этому и братскому. Кто-то ставил Febi. Вопрос в том сколько и по каким дорогам он после этого проехал. Может на самом деле овчинка стоит выделки. Но я бы не связывался (мое ИМХО). 2. Рычаги Ниссан закупает у TRW. Но в розницу от TRW рычаги идут с шаровыми, палец которых потолще. Я сам собираюсь отвезти снятые старые рычаги на перепрессовку в указанный сервис. Хочу туда сайленты Лемфордера и шаровые от TRW запрессовать и пусть лежит готовый комплект на замену. и Получится меньше трехтысяч за все. Вот и я хотел бы знать, что они закупают у Febi ![]() У меня нет особо деления "для себя"/"на продажу". Но сейчас не об этом. ![]() То, что Вы задумали с рычагами - дело хорошее. Только, на сколько я помню, Лемфердер сам перепаковщик. А шаровые TRW хотите запресовать те у которых палец толще, или есть ещё с обычным пальцем? Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2012, 12:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 6:59 |