![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак: 1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ? 2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет. 3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская 4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять? 5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю? Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек? PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской. Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки! Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал +1. но не совсем 1. Если рычаги, то только оригинал. TRW комплектут "не той" шаровой. Диаметр пальца у нее толще на 2 мм. Я и многие форумчане уже обжигались. Если есть желание - перепрессовывайте начинку старых. К слову, один часто упоминаемый неофициал вывесил в своем райсе цены на сайленты и шаровые отдельно для рычагов. Сегодня звонил им. Говорят, что пока этого в наличии нет, но все заказали и скоро будут готовы не целиком рычаги менять, а перепрессовывать. Перепрессовка шаровой или сайлента 196 р. В личке дам ссылку на сайт. Указанные Вам неоригиналы - только если авто на продажу. 2. 4. Только Оригинал (если авто для себя). Кстати, это довльно живучий узел у енота. denver, спасибо ещё раз за ссылку на сайт! Посетил, весьма познавательно. Скажите пожалуйста, а почему Вы считаете, что ставить надо только оригинал, а не Febi? Даже на этом сайте, в подтверждение моих слов о добротности Febi, чётко говориться, что у Ниссан/Инфинити нет в принципе собственного производства по изготовлению деталей подвески, тормозов, фильтров и многого другого. Причём как в производство, так и в последующий ремонт. Поэтому они закупают запчасти у авторитетных производителей и потом их продают за большие деньги, но с оригинальным клеймом (всем известная история, "перепаковка"). Я сделал вывод, что как раз многое у Febi Ниссан и закупает в оригинал. Вы случайно не сравнивали рычаги Febi и оригинал Ниссан? Очень хочу это сделать. Как и другие запчасти сравнить, дабы точно знать того производителя у которого Ниссан закупает запчасти. Получится тоже качество, но совсем за другие деньги. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 16:09 |