![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Почитал форумы, решил поделиться своим... Варитор использую после опыта с двумя 4 ступенчатыми "автоматами". Первично впечатления были противоречивые, сейчас нравится. Не "рвет" на светофоре, но очень динамичный разгон в движении... Тьфу-тьфу проблем нет...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
Цитата И разговор изначально не про типы CVT CVT (Continuously Variable Transmission) бесступенчатая коробка передач, коробка передач без разрыва потока мощности. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения. Окаких скачках передачь речь? а на кой тогда этот пост? Цитата Оппонент осознал виртуальность переключения передачь на вариаторе. а я и не отрицал, что на лансере или на кашаке они виртуальные! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:09 |