Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждаем трансмиссию CVT
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2
SHREK_NEW
Почитал форумы, решил поделиться своим... Варитор использую после опыта с двумя 4 ступенчатыми "автоматами". Первично впечатления были противоречивые, сейчас нравится. Не "рвет" на светофоре, но очень динамичный разгон в движении... Тьфу-тьфу проблем нет...
NoteBook
Это вообще про какую машину? Японский Енот? 1,5 CVT?
alexandei
Может человек из владика просто хочет продать немножко вариаторных енотов?
guru21
А чем это плох вариатор? И чем это плохи японцы. Это Европа пусть поучится сборке авто у Японии. victory.gif
alexandei
Кто ж говорит, что плохо...
Я Кошака на варике гонял - это просто изумительно.
Если буду брать - то только так.
Andreii
Каждый кулик своё болото хвалит... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Сколько знаю любителей "экзотики" - все в один голос уверяют "чистая Япония рулит".
Любители немцев, корейцев, итальянцев и французов стоят на своём...
-----------------
Что касаемо вариатора: сама идея очень хороша. Проблема в том, что на неё ничего не поставляется (как я слышал). Если она сломалась? Где брать детали? Согласен, что есть БУ во Владике, но это кот в мешке.
Вариаторы начинают "сыпаться" на 6-ом - 9-ом году жизни.
А так, повторюсь, исправный вариатор работает ОЧЕНЬ прикольно!!! smile.gif
SHREK_NEW
Да речь идет о японском ЕНОТЕ 1,5 с CVT... А на счет продажи... при всем уважении к Вам, alexandei, не надо перегибать... В Приморье вообще-то не только автобарыги проживают...
alexandei
Я вроде потом еще пару постов написал...

Да и в желании пристроить в хорошие руки пару енотов не вижу ничего плохого.
SHREK_NEW
Кстати, даже у нас в побаиваются вариаторов, это связано в том числе с "экономистами" заливавшими в него масло для автомата... мой товарищ по работе тоже так "прикололся" после чего поменял весь узел biggrin.gif. А по вопросу, что "на неё ничего не поставляется", так это глупость... в центральной России новых запчастей больше чем в Приморье.
aleks19511
На данный период ВАРИАТОР лучшие что придумали прост,надёжен,компактен. У меня првильный енот1.5sv 73тыс. пробег за год 30тыс.прбег один недостаток стоят спортивные стойки клиренс меньше европейца но c места рвёт не хуже механники,движок экономичный трасса 6л город 7.5л.
А в вариатор лить только родное масло NS-2 не любит он другое!
alex_bandit
на 2-х литровом лансере клевый варик!
грызун
Как по мне, так в городе самое лучшее - варик, на трассе - наверное, механика, веселее на обгон особенно. Но в целом варик для нормальной езды намного комфортнее. smile.gif
alex_bandit
варик и на трассе очень живой и хорошо на пару передач вниз скачет!
Бусидо
CVT (Continuously Variable Transmission) бесступенчатая коробка передач, коробка передач без разрыва потока мощности. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения.
Окаких скачках передачь речь?
alex_bandit
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соосно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач. (Применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов).

один из видов CVT! сгоняй на тест-драйв и посмотри, что там не нужно переключать!
mihalich827
и на каких авто он стоит... этот гидродинамический "вариатор"???

тот о котором все тут знают, известно... а вот этот?
victorych61
Езжу на вариаторе - какие проблемы? Что по трассе, что по городу - проблем нет!
Бусидо
Цитата
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор

И каким боком это вариатор?
И куда сгонять на тест драв?
Вариатор это безступенчатая коробка передач. И скакать на пару передач она не может в принципе.
alex_bandit
wikipedia

Цитата
И куда сгонять на тест драв?

ты даже город не указал, как я тебе скажу куда на тест сгонять?
Бусидо
Я рядом с Липецком.
Типы бесступенчатых трансмиссий

Бесступенчатые трансмиссии, как правило, классифицируются (называются) по типу передачи, обеспечивающей бесступенчатое изменение коэффициента передачи:

Электрическая передача - двигатель вращает генератор, электромоторы - колёса. (Автомобили Белаз, трактор ДЭТ-250).
Гидрообъёмная передача - двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы, вращающие колёса. (Зерноуборочные комбайны Дон-1500).
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соосно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач. (Применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов).
Вариатор - механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения. Наибольшее распространение получил "клиноремённый вариатор". (Применяется в зерноуборочных комбайнах "Нива", некоторых моделях современных легковых автомобилей).
Комбинированная трансмиссия - основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента - бесступенчато, что позволяет до некоторой степени совместить достоинства разных типов передач.
Зубчатая, бесступенчатая, не переключаемая автоматическая трансмиссия - основаная на механизме с двумя степенями свободы.При увеличении момента сопротивления на выходном валу скорость вращения вала уменьшается при неизменной выходной мощности.

Ну и теперь глянь....Вариатор это вариатор, а гидродинамическая передача это ...но дело не в этом. Принципиально то, что это безступенчатая передача и она не может скакать на две передачи.
alex_bandit
ты читать умеешь? это типы бесступенчатых трансмиссий CVT!
Бусидо
Умею. Я еще раз спрашиваю. Какие могут быть скачки на пару ступеней в безступенчатой трансмиссии? А по типам... Шимпанзе и ты - млекопитающие, думаю, тебе не взбредет в голову говорить, что это одно и то же.
Anton24
Думаю он имел ввиду ручной режим переключения, который присутствует на некоторых автомобилях с вариатором, но ничем другим кроме фиксированных виртуальных передач не отличается от любго другого вариатора не имеющего ручного режима. Там если не ошибаюсь эти передачи задаются фиксированными положениями степ-мотора.
Езжу на вариаторе с 2008 года - да, иногда это минус, ибо порой и погонять охота, и обслуживание дорогое относительно автомата, да и по бензу не сильно отличается от автомата smile.gif но зато едешь ровненько, абсолютно никаких рывков, можно сказать одно удовольствие - плюсов всё равно больше чем минусов smile.gif
Почему то когда на кашкае тестдрайвил, тоже сложилось впечатление что больше орёт чем едет.
У меня орёт конечно, но и едет не плохо, у тётки Nissan Wingroad (QR20DE+CVT) если орёт, так он и не просто едет - летит! smile.gif
alex_bandit
Цитата
фиксированных виртуальных передач

именно и они дают этот эффектбольшего ускорения при понижении передачи!

Цитата
Умею.
ну тогда (раз сам не умеешь) читаем вместе:
Цитата
CVT (Continuously Variable Transmission)
Цитата
Типы бесступенчатых трансмиссий
Цитата
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор
Цитата
требует дополнительной коробки перемены передач


Цитата
Шимпанзе и ты - млекопитающие
шимпанзе тоже млекопитающее, причем гинетическая база с человеком совпадает на 98,7 %

Цитата
думаю, тебе не взбредет в голову говорить, что это одно и то же.
согласен, назвать так некоторых представителей людей - это оскорбление для шимпанзе!
Бусидо
Вот ежели бы ты процитировал, что вариатор требует дополнительной коробки перемены передач. Это раз. И изначально ты сказал, что вариатор скачет на ступени. Именно вариатор. При чем здесь гидротрансформатор?
Да! Слепо доверять Вики не рекомендую. Почитай специализированную литературу.
alex_bandit
надоело тебе одно и тоже повторять - читай выше там все ответы есть! а если не ездил на вариаторах с переключениями - то это только твоя проблема, но ты это можешь легко исправить!
Бусидо
Ясно. На попятный идти гордость не позволяет?
АКПП коробка у которой для каждой передачи свои дискретные передаточные числа. Т.е. она может переключаться с передачи на передачу. У вариатора нет дискретных передаточных чисел. У вариатора передаточный диапазон. Скажем от 2 до 10. И ты хоть обвешайся переключателями, все эти переключения виртуальные и полюбому нельзя говорить, что вариатор переключается на две, одну, три передачи. Только и всего. Учи мат. часть.
mihalich827
слышу звон, да не знаю где он....))))

удобство вариатора никто не отрицает, а вот виртуальные ступени скорее просто фенечка, как и подрулевые переключатели.. которые кроме "а у меня есть подрулевые лепестки!! могу сам передачи переключать!! оч удобно!!" ничего не дают
Бусидо
Собственно так и есть.
alex_bandit
о чем говорить с людьми, которые только себя и слышат? + знают только теорию!
Бусидо
Осмелюсь спросить. На чем Вы проходили практику?
alex_bandit
а говоришь, что читать умеешь!
Бусидо
А ну да. Двухлитровый Лансер. Информативно. Почти как 2-х литровая машина. Так впечатлил варик, что модель Лансера забыл? И как долго практиковались?
alex_bandit
Цитата
Так впечатлил варик, что модель Лансера забыл?

что ты этим сказать хотел?
Бусидо
Только то, что не указано на каком именно лансере ты получил незабываемые впечатления, при переключении вариатора на 2-е передачи.
alex_bandit
а какие у нас лансеры бывают, какой конкретики ты еще хочешь?
Бусидо
Понятно.
alex_bandit
так ты на вопрос не ответил!
mihalich827
так сам бы ответил на все вопросы которые тебе задавали
Бусидо
Цитата
а какие у нас лансеры бывают, какой конкретики ты еще хочешь?

Какие у Вас мне не ведомо. А вообще..Скажем 9, 10, эво...
Это так ...для расширения кругозора...
Цитата
Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.


Вся статья здесь.
http://autolet.ru/articles/auto-help/variator/
alex_bandit
Цитата
Скажем 9, 10, эво..

на 9-й вариатор не ставили, а на эво автомат!

Цитата(Бусидо @ 9.3.2012, 7:18) *

CVT (Continuously Variable Transmission) бесступенчатая коробка передач, коробка передач без разрыва потока мощности. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения.
Окаких скачках передачь речь?

а вариатор, как и гидротрансформатор как подвиды!
учись читать, а потом матчасть!

а еще когда читать научишься (ну или осмысливать прочитанное) прочитай про фиксированные виртуальные передачи!
SASH
Основываю свои ответы на годовом опыте эксплуатации кошака.
Итак по порядку.
По мне так оч. экономичный. На кошаке с передним приводом в городе - 9-10л.
CVT - оч. даже ремонтопригодная трансмиссия, могу дать ссылки в нете из специализированных источников.
Ну уж не знаю где там на максималке ревет двигатель........С другой стороны я во время выкрутки максимальных оборотов снаружи не стоял - не слышал, а внутри - шумка получше еНотовской, а по сему не ощущается.
Машинка с 2-х литровым двигуном разгоняется не хило, прирост мощи и крутящего момента после еНотовских 110лс/150нМ офигенно ощущается.
Игорь stvr
http://www.variator.org/tipe_var.shtml
Спорите непонятно о чем. Тема: ощущения от езды!
Бусидо
Сколько ступеней у вариатора?
Цитата
про фиксированные виртуальные передачи!

Сколько их и какие у них передаточные числа?

Тема ваще то: Обсуждаем трансмиссию CVT.
Про ощущения могу сказать, что мне больше нравится варик чем автомат. Справедливости ради могу сказать, что автомат много не эксплуатировал, так покатушки.
alex_bandit
ладно, раз ты такой умный скажи как на лансере и на кашкае с вариаторами сделано ручное переключение скоростей?

Цитата
Сколько их и какие у них передаточные числа?

ты не умеешь читать слово "виртуальные"?


Цитата
Тема ваще то: Обсуждаем трансмиссию CVT.

а я то думал, что фигурное катание!
Бусидо
Цитата
ты не умеешь читать слово "виртуальные"?

Так чего же ты тогда говорил?
Цитата
варик и на трассе очень живой и хорошо на пару передач вниз скачет!

Сказал бы на пару виртуальных передач, или на 125 виртуальных передач и все было бы понятно!
Бусидо
На коробках вариаторного типа, как и на АКПП, часто ставят «ручной режим», т.е. возможность движением ручки переключать передачи на "повышенную" или "пониженную". Если в «автоматах» это прямая команда переключить передачу, то в вариаторе это совсем другой процесс. Фиксированных передач у него нет.

Режим ручного переключения передач делает эмуляцию ручного управления. Панель приборов покажет вам номер передачи, обороты двигателя изменятся. Но современный вариатор не даст вам загнать тахометр в «красную зону». Он все равно «переключит за вас передачу» при приближении стрелки к опасному делению. То же и при сбросе оборотов. Он не даст двигателю заглохнуть на слишком низких оборотах.
guru21
smile.gif Почитал и поржал. А вообще о чем спор. Или это так, для потдержания разговора. Мои впечатления от варика - это просто класс. Комфортная езда, динамичный разгон, спорт режим если очень быстро надо разогнаться при обгоне. Низкий ( по сравнению с автоматом) расход топлива. Я не знаю рычит ли двигатель или нет, но при скорости 120км\ч обороты не превышают 2700. скорость я имею в виду не по спидометру а реальную
Бусидо
ИМХО спор о принципе безступенчатой трансмиссии.
guru21
smile.gif Вон ано как. Ну спасибо за разъяснение smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.