![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Почитал форумы, решил поделиться своим... Варитор использую после опыта с двумя 4 ступенчатыми "автоматами". Первично впечатления были противоречивые, сейчас нравится. Не "рвет" на светофоре, но очень динамичный разгон в движении... Тьфу-тьфу проблем нет...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Бусидо |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
На коробках вариаторного типа, как и на АКПП, часто ставят «ручной режим», т.е. возможность движением ручки переключать передачи на "повышенную" или "пониженную". Если в «автоматах» это прямая команда переключить передачу, то в вариаторе это совсем другой процесс. Фиксированных передач у него нет.
Режим ручного переключения передач делает эмуляцию ручного управления. Панель приборов покажет вам номер передачи, обороты двигателя изменятся. Но современный вариатор не даст вам загнать тахометр в «красную зону». Он все равно «переключит за вас передачу» при приближении стрелки к опасному делению. То же и при сбросе оборотов. Он не даст двигателю заглохнуть на слишком низких оборотах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:29 |