![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Почитал форумы, решил поделиться своим... Варитор использую после опыта с двумя 4 ступенчатыми "автоматами". Первично впечатления были противоречивые, сейчас нравится. Не "рвет" на светофоре, но очень динамичный разгон в движении... Тьфу-тьфу проблем нет...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Основываю свои ответы на годовом опыте эксплуатации кошака.
Итак по порядку. По мне так оч. экономичный. На кошаке с передним приводом в городе - 9-10л. CVT - оч. даже ремонтопригодная трансмиссия, могу дать ссылки в нете из специализированных источников. Ну уж не знаю где там на максималке ревет двигатель........С другой стороны я во время выкрутки максимальных оборотов снаружи не стоял - не слышал, а внутри - шумка получше еНотовской, а по сему не ощущается. Машинка с 2-х литровым двигуном разгоняется не хило, прирост мощи и крутящего момента после еНотовских 110лс/150нМ офигенно ощущается. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:06 |