![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Почитал форумы, решил поделиться своим... Варитор использую после опыта с двумя 4 ступенчатыми "автоматами". Первично впечатления были противоречивые, сейчас нравится. Не "рвет" на светофоре, но очень динамичный разгон в движении... Тьфу-тьфу проблем нет...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Anton24 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Думаю он имел ввиду ручной режим переключения, который присутствует на некоторых автомобилях с вариатором, но ничем другим кроме фиксированных виртуальных передач не отличается от любго другого вариатора не имеющего ручного режима. Там если не ошибаюсь эти передачи задаются фиксированными положениями степ-мотора.
Езжу на вариаторе с 2008 года - да, иногда это минус, ибо порой и погонять охота, и обслуживание дорогое относительно автомата, да и по бензу не сильно отличается от автомата ![]() ![]() Почему то когда на кашкае тестдрайвил, тоже сложилось впечатление что больше орёт чем едет. У меня орёт конечно, но и едет не плохо, у тётки Nissan Wingroad (QR20DE+CVT) если орёт, так он и не просто едет - летит! ![]() Сообщение отредактировал Anton24 - 10.3.2012, 7:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:02 |