![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Почитал форумы, решил поделиться своим... Варитор использую после опыта с двумя 4 ступенчатыми "автоматами". Первично впечатления были противоречивые, сейчас нравится. Не "рвет" на светофоре, но очень динамичный разгон в движении... Тьфу-тьфу проблем нет...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Бусидо |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Я рядом с Липецком.
Типы бесступенчатых трансмиссий Бесступенчатые трансмиссии, как правило, классифицируются (называются) по типу передачи, обеспечивающей бесступенчатое изменение коэффициента передачи: Электрическая передача - двигатель вращает генератор, электромоторы - колёса. (Автомобили Белаз, трактор ДЭТ-250). Гидрообъёмная передача - двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы, вращающие колёса. (Зерноуборочные комбайны Дон-1500). Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соосно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач. (Применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов). Вариатор - механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения. Наибольшее распространение получил "клиноремённый вариатор". (Применяется в зерноуборочных комбайнах "Нива", некоторых моделях современных легковых автомобилей). Комбинированная трансмиссия - основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента - бесступенчато, что позволяет до некоторой степени совместить достоинства разных типов передач. Зубчатая, бесступенчатая, не переключаемая автоматическая трансмиссия - основаная на механизме с двумя степенями свободы.При увеличении момента сопротивления на выходном валу скорость вращения вала уменьшается при неизменной выходной мощности. Ну и теперь глянь....Вариатор это вариатор, а гидродинамическая передача это ...но дело не в этом. Принципиально то, что это безступенчатая передача и она не может скакать на две передачи. Сообщение отредактировал Бусидо - 9.3.2012, 21:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:07 |