![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
не скажите, моторчик вполне резвый,а вот подвеска подкачала.да и по поводу колёс-на текне в штатет стоит примерно то что я хочу,так что по поводу колёс вопрос решён, осталось по подвеске посмареть чё нить.
"Нафига хорошую вещь портить..." -вот вот полно соседних тем то реснички лепим то ещё чего, делая машину внешне агрессивнее.а толку,выделитсья из толпы?моё мнение-лучьше уж выделяться ходовыми показателями,мощностью мотора, итп...а не всякими ресничками и прочей пластмассой... можно сравнить с тазоводами-налепят пластиковых порогв, ресничек, капот на спорт защёлках, резина низкопрофиль, полотенцесушитель(спойлер) выше крыши, а толку то??под капотом всё теже 70 сил. и не едет нихрена, тк сложно провернуть здоровые катки и вес лишний. лана ьему можно закрыть, ибо у соседей вполне ничего развёрнут данный вопрос. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:34 |