![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Praktik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Здравствуйте!!!
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
То что парой менять аморты - согласен (если без фанатизма, я так вообще сразу все поменял...
![]() Я когда свои аморты менял рулевые наконечник тоже покупал новые, а когда на яме проверил родные рулевые, то решил их пока не менять, стояли туго, без люфта, поверте усилие через мантировку, для проверки люфта, прилагал достаточную......люфта не было, так зачем менять....? Позже, когда делал сход-развал, мастер тоже подтвердил что элементы подвески и рулевого управления в норме..... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 3:41 |