![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Вчера поменял масло в АКП.
После снятия пробки - слилось примерно 3,65л. Снятие шланга со штуцера радиатора - слилось 0 литров ![]() Закрутил пробку.Через щуп залил 3,5 литра нового. Завел мотор - полилось со шланга. Секунд через 20 заглушил. Итого слилось 1,5 литра. Залил столько же нового. Снова снял шланг, снова завел, слил около 2л. Пошло уже чистое красное масло. Одел шланг, залил 2л., подергал селектор, выставил уровень, проехал 10 км, на горячую долил грамм 200. По ощущениям - ничего не изменилось. Кто то говорил, мол переключаться передачи стали плавнее. Не заметил. Они и до этого вроде переключались норм. Пробег 83 т. км. Сообщение отредактировал Ivan_190 - 20.2.2012, 20:55 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:05 |