![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Megla |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Вот реализация некоторых подсветок в Еноте:
Скоро быду снимать бардачек, сфоткаю поподробнее и выложу еще фоток. Что непонятно - спрашивайте. Подсветка для ног переднего пассажира и водителя: ![]() ![]() Вид на сами светодиоды: ![]() ![]() Подсветка состоит из одного сверхяркого желтого (цвет на фотках немного неверный) светодиода для каждого. Максимальная яркость светодиодов 20-30 Cd, но использую примерно на 2/3 - итак хватает. Загорается при включении салонного света. Светодиоды включены последовательно. Ток потребления около 200 мА. Закреплены вплавлением ножек в пластик. Подсветка бардачка: ![]() ![]() Эта сделана из 8 ярких синих светодиодов. Включение от геркона, магнит закреплен на тяге, которая держит крышку бардачка в открытом состоянии. Для светодиодов просверлены отверстия 5 мм. Затем все закрепено термоклеем. Пояснения к системе питания подсветки бардачка: Питание берется с разъема, расположенного на правой (пассажирской стойке). Для доступа к нему необходимо частично снять резиновый уплотнитель напротив стойки. Потом снять пласмассовый щиток со стойки. Он держится на двух клипсах - вверху и в середине. За ним и скрываются провода идущие к плафону освещения салона, а в нижней части стоит разъем. Я цеплялся прямо к проводам и добавил свой разъемчик, что-бы оставить возможность демонтажа. Вот откуда берется питание по схеме: ![]() Вот где расположен разъем: ![]() Вот схема включения светодиодов подсветки ног. Резисторы использовал мощностью 2 Вт. Для резистора взяты для уменьшения нагрева. ![]() Вот схема влючения светодиодов подсветки бардачка, геркона и токоограничительного резистора. Резистор на 62 Ома. Если мало 4-х светодиодов (как в моем случае), цепочка еще из 4-х светодиодов и одного резистора подсоединяются паралельно к этой цепи. ![]() Вот примерные позиции закрепления геркона и магнита: ![]() Магнит и геркон закреплены на термоклей. Возможно крепление хоть на супер клей. Провода, соединяющие светодиоды, взял тоненькие (толщина около 1 мм.), закреплял кусочками изоленты прямо к бардачку. Подсветка передних подстаканников и прикуривателя: Сделал подсветку для передних подстаканников и разъема прикуривателя/питания в передней консоли. Заодно подсвечивается кармашек перед рычагом передач. Подсветка прикуривателя есть изначально, даже лампочка стоит. Только нет провода питания. Питание для всего взял с подсветки кнопки аварийки. Подстаканники подсвечиваются одним желтым ярким светодиодом. ПОлучилось в тон основной подсветки торпеды. Для лучшего распределения света заматировал его шкуркой. Сорри за качество фоток, но лучше не получается ![]() ![]() Вид на прикуриватель и светодиод: ![]() Как смотрится вместе с подсветкой панели управления кондеем: ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Megla |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Дополнительный свет в багажнике.
Для того что-бы не мучиться с недостаточностью освещения в багажнике добавить себе лампочку: ![]() Цена вопроса около 50 р. с лампочкой. Продается в строительных супермаркетах. Используется для декоративной подсветки мебели. Лампочка 10 Вт. Работы на 1 - 1,5 часа. А что-бы летом ее и штатную зря не жечь поставил выключатель: ![]() Выключатель можно использовать почти любой, подходящих габаритов. Ток от 2А. Возможно использование плафонов салонного освещения от ВАЗ 2107. Они прямо с выключателем. Рекомендации по установке: Для установки выключателя нужно снять правую (по ходу движения) панель. Снимается просто: два винта подзаглушками (рядом с флекси-полками) снять ключок сама панель на клипсах (вроде ничего не забыл). Выключатель ставится в разрыв одного из проводов, идущих к стандартному плафону освещения. Использовал ножевые разъемчики. Покупаются в любом магазине автозапчастей (они одинаковы с нашемарками и другими машинами). Питание для дополнительного плафона (и + и -) для дополнительного берется с основного плафона. Провода проводил за панелями. Для этого нужно снимать панель на задней части багажника (которая под крючком замка багажника) - она только на клипсах, снимается сдергиванием вверх. Лучше перед ее снятием сдернуть уплотнительную резинку. И естествено снять левую панель (снимается так же как правая). В ней высверливается отверстие под плафон. ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 17:02 |