![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svirepy |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2009 ![]() |
Я чивой-та не нашел на форуме черного и белого списка сервисов, если они есть - прошу не бить лопатой по башке. Предлагаю все слить в одну тему.
У меня пренеприятнейшие ощущения вызвал только один сервис - но его теперь нет в списке дилеров на официальном сайте ниссан в России. ______________________________________ |
![]() ![]() |
totory |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 25.5.2011 Из: Рязань-Ступино-Красногорск-Москва ![]() |
Сделала первое ТО для своей новой машины. За 5 месяцев 15 000 км, никуда не деться.
Мейджер на Волоколамке принял меня с распростертыми объятиями в очередной раз. И именно так, как мне удобно - с вечера машину оставляю, на следующий вечер забираю Вот нравится мне у них обслуживать машины. Даже когда понимаешь, что дорого, всё равно остаётся чувство удовлетворённости. Я же психическая по поводу машин, мне всё мерещится, хотя ни разу ни в чем не подвели Note. А уж после моих кренов руля вообще ощущение, что сошла с ума. И у них хватает на меня терпения.... Естесственно, все дополнительные работы согласовывают предварительно по телефону, но не могу им, заразам, ничего возразить)) Вместо первой цифры в 6 000 рублей отдала почти 11 500 со своей вип-картовской скидкой, а не жалко... Забрала машину, покаталась - опять мне кажется, что руль кривит... Звоню. Пригласили на завтра... Приняли безропотно, хотя смена была уже другая, прокатились со мной, успокоили, подтвердили, что мерещится. Хочу заметить, что катание это имеет место быть постоянным, так как на прошлой машине я чуть не чокнулась - думала, что мерещится... Нет, едем вместе, мастер подтверждает, что машину уводит). Ещё раз показали, как лучше климат-контроль использовать (я всё металась, что у меня пластиковые штуки, откуда дует, очень греются). Я бы на их месте уже грубила. Ни фига... Терпеливо и вежливо на все мои странны воспроы отвечают... Они мне жидность свою залили после разморозки бачка, так через неделю, когда стекло запачкалось, ничего не льётся, в темноте-то на трассе... Звоню... Чего вы мне там назаливали? Опять терпение и терпение... Спросили, сколько градусов, где еду, сказали, чт ов пробке бы всё работало. А было - 21. Полезли в базу смотреть, что заливали, оказалось, что до -20 и заливали... Все подробно рассказали, посоветовали, успокоили. Я очень боялась, что придется нуля ждать, чтобы все оттаяло. Каждый раз удивляюсь их терпению и боюсь уже, что пользуюсь этим))) Сообщение отредактировал totory - 7.2.2012, 12:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:00 |