![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SovaDenis |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2012 ![]() |
Собственно... Машина больше 90 км/ч не едет, CHECK не горит.
- до 90 км/ч разгон 40-50 сек... (просто макларен каой-то) - На холостых работает стабильно. - Мороз -25 заводится хорошо. - Без нагрузки раскручивается хорошо до предела. - Диагностика не выявила никаких ошибок. - Свечи менял - Воздушный фильтр чистый - Насос топливный вытаскивал, чистил, ставил другой насос - ничего не меняется. - Сейчас вытаскивают катализатор... Если не он, то хрен знает что дальше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
если один опыт ставили на одном оборудовании, значит и другой на нем, а то опять скажут, совпадение ![]() провести опыт на своем оборудовании можно не напрягаясь. а шарлатанов и среди ученых хватает. я, лично, привык больше доверять научным коллективам, то есть Анатолию, и его коллегам. ![]() тем более, что в мануале ничего про ограничение 90 кмч не сказано. Попробую что-нибудь с концевиком изобразить если это концевик брэйк ассиста, то машина или колом встанет, или не заметит. в полевых условиях проблема неисправного концевика решается отрыванием от него проводов. Сообщение отредактировал werefish - 5.2.2012, 12:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 15:52 |