![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SovaDenis |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2012 ![]() |
Собственно... Машина больше 90 км/ч не едет, CHECK не горит.
- до 90 км/ч разгон 40-50 сек... (просто макларен каой-то) - На холостых работает стабильно. - Мороз -25 заводится хорошо. - Без нагрузки раскручивается хорошо до предела. - Диагностика не выявила никаких ошибок. - Свечи менял - Воздушный фильтр чистый - Насос топливный вытаскивал, чистил, ставил другой насос - ничего не меняется. - Сейчас вытаскивают катализатор... Если не он, то хрен знает что дальше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Если смотреть схему от концевиков (выключателей), то большенство из них приход в "Единый блок управления измеритильными приборами" и сигнал с концевика стоп сегнала не исключение, идёт :аккумулятор--->предохранитель--->концевик---->единый блок управления измерительными приборами--->и следовательно с него уже на лампы ,данный блок обменивается по шине CAN информацией с ECM и BCM .И возможно при отсутствии определённой нагрузки ,неоднократно фиксирующейся на выходе, из этого единого блока управления ,по шине кан подается сиглал в бцм и ецм и ограничивает скорость.
![]() пс:в такой последовательности расположения предохранителя,он никак не влияет на стоп лампы,так что его можно не трогать,а влияют сами лампы ,точнее нагрузко от их на выходе с блока.И в дополнение не все электр. схемы точны и отображают все нюансы,встречал несовпадения в схемах на одни и теже автомобили только и с разных источников.... Сообщение отредактировал *Zhuk* - 4.2.2012, 23:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 5:33 |