![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SovaDenis |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2012 ![]() |
Собственно... Машина больше 90 км/ч не едет, CHECK не горит.
- до 90 км/ч разгон 40-50 сек... (просто макларен каой-то) - На холостых работает стабильно. - Мороз -25 заводится хорошо. - Без нагрузки раскручивается хорошо до предела. - Диагностика не выявила никаких ошибок. - Свечи менял - Воздушный фильтр чистый - Насос топливный вытаскивал, чистил, ставил другой насос - ничего не меняется. - Сейчас вытаскивают катализатор... Если не он, то хрен знает что дальше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Анатолий |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Итак енот: лампы вынуты, предохранитель тоже. прогрев старт. Испытание проводилось до скорости 120 км/ч на всех авто. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ в динамике или в скорости выявлено не было ни на одной машине...что и требовалось доказать. Не зря я сомневался...Друзья, не хочу обижать никого, но это фантастика. Как можно объяснить то, что машина не разгоняется свыше 90 км при сгоревших лампах? Или это безопасная скорость и можно без стопов ехать? А что же должно произойти с авто если сгорят лампы в фарах?! Катапультирование водителя, сброс топлива и самоуничтожение автомобиля? Осталось еще концевик педали тормоза отцепить..., но думаю результат будет аналогичный. Повторюсь, не обижайтесь, это не из-за недоверия к вам, просто стало мне интересно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 7:45 |