![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Примерно так все начиналось...
![]() Снял стойку опоры двигателя, освободил подушку двигателя, предварительно поддомкратив двигатель, иначе у меня нижний болт генератора не вышел. ![]() ![]() ![]() снял натяжной ролик, ремень генератора, освободил верхнее крепление генератора и открутил оное ![]() ![]() сняв генератор и реле регулятор с щеточным узлом и выпаяв щетки предстала такая ужасающая картина чтобы выпаять щетки пришлось поработать бокорезами) ![]() ![]() ![]() взял щетки от ВАЗ-2101 и довел по тоннелю щеточного узла, ну и установил на место ![]() ![]() ![]() и сборка в обратном порядке ![]() Да, забыл подшипники оказались в норме ![]() ![]() Последний плюс - экономия 10500 рублей за щеточный узел! ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 21:40 |