![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Пробег 44,5 тыс. км. я второй владелец. Поехал сегодня в магазин, поездил час с остановками. Затем была короткая поездка в 1-2 км, заметил, что горит желтая лампа не исправности двигателя (чек энжин). Заглушил-завел не помогло, затем скинул плюсовую клему на пол часа - не помогло.
Далее нашел на драйве тему про самодиагностику. Пробовал несколько раз-не помогло, теперь вообще машина не заводиться, стартер кручу, а двигло не схватывает. Как сбросить ошибку и как завести машину, видать свечи залил? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Приехал под закрытие сервиса, еле успел, забрал машину, вроде все сделали, чек не горит, свечи поменяли, выехал с территории сервиса, обороты достигли 2 тыс, на данных оборотах странная вибрация, когда жмешь на педаль газа, исходит от педали, вот теперь гадаю что это, подскажите при замене свечей могли ли сервисмены трогать дросельную заслонку, читал что если с ней "химичить", то потом надо ее обучать.
Сообщение отредактировал jr007 - 17.1.2012, 20:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 10:54 |