Пробег 44,5 тыс. км. я второй владелец. Поехал сегодня в магазин, поездил час с остановками. Затем была короткая поездка в 1-2 км, заметил, что горит желтая лампа не исправности двигателя (чек энжин). Заглушил-завел не помогло, затем скинул плюсовую клему на пол часа - не помогло.
Далее нашел на
драйве тему про самодиагностику. Пробовал несколько раз-не помогло, теперь вообще машина не заводиться, стартер кручу, а двигло не схватывает.
Как сбросить ошибку и как завести машину, видать свечи залил?
Братец Лис
9.1.2012, 17:59
Если залили свечи - то выжмите газ до упора и покрутите стартером (не отпуская газ). В этом положении осуществляется принудительная продувка цилиндров. После этого подождите пару минут и попробуйте завести.
Пробовал, не помогло, может конечно и сигналка тупит, с ней до конца не разобрался (долбанная кобра), но ввел в режим валет.
Бензонасос жужжит когда зажигание включаете?
Скорее всего проблема в сигналке.Если стоит реле блокировки двигателя-скорее всего нормально-разомкнутое ,при снятии клеммы аккумулятора сбрасывается функция блокировки реле . Короче нужно програмировать функцию реле блокировки двигателя .Если не разберёшся пиши в личку-чтобы не помогать автоугонщикам.Но сначала определись по предыдущему посту.Режим Валет в этом случае не работает.
Ну вот прошло время, завелся. Видимо свечи залил. Попробовал снова сделать самодиагностику, опять не получилось, блин, чек горит как и горел, машина работает на 3 котлах, походу опять залил, пойду через час поробую еще завести.
Ну вот теперь гадаю, как убрать эту ошибку, да и вообще из-за чего она вылезла.
Продувка свечей как правило не помогает, нужно снять и подсушить свечи, например, зажигалкой. Не прокаливать!!!
Через час поробую завести, посмотрю будет троить или нет, отпишусь потом.
Если будет троить попрошу отца сгонять завтра на замену свечей, т.к. пока еще не менял, посмотрю, поможет или нет.
Так как войти в режим самодиагностики, чтобы лишний раз на сервис не ездить?
PS Может ли загорется чек, если не исправны свечки?
Не работает свеча -такой ошибки нет,есть ошибка -пропуски воспламенения энного цилиндра,а это может и свеча и катушка зажигания.Но если свечу залил и завелась на 3-х цилиндрах -через пару минут цилиндр обязан заработать.
Сходил к машине, завел, троит, записал даже
видео (на видео видно как машина троит, газовал пару раз, по видео понятно, остальные плавания оборотов делала машина сама), завтра если получится поеду менять свечи, какие еще преположения есть, катушка, свечные провода?
Номерок катушки подскажите плз.
Я смотрю у вас полный бак, когда заправлялись?
Заправлялся вчера, на своей заправке, где заправляется и мой отец, и я заправлял старую машину, лью 92 исключительно, про 95 спорить не буду как и из чего делают, а 92 проверенный годами на моей заправке. После заправки проехал около 40 км
А может все таки бензин? Заправились остатками или же после заправки танкера.
Или от бензина электрод разрушился
я конечно ничего не исключаю, но несколько лет заправляюсь там, енот 5 автомобиль, который там заправляю, до этого 2 хонды, 1 сузука и 1 рено. всегда 92, оч. редко 95 бензин. Но завтра вскрытие покажет, как говорится, снарядил отца менять свечки, т.к. сам на работе буду.
Отпишись о причине если не трудно.
Конечно отпишусь как исправлю.
Забыл спросить, все 4 катушки у нас одинаковые (коды по экзисту: 22448-ED800 и 22448-1KT0A), а то вдруг буду заказывать завтра?
Пытался батя сегодня доехать до сервиса, машина глохла постоянно, спустя 5-10 минут заводилась, затем ехала на 2 цилиндрах. В итоге приехал к знакомому чтобы тот махнул свечи, не получилось у него ничего, испугался, много слишком снимать надо, постараюсь в выходные сгонять в нормальный сервис.
Ну вот сижу на сервисе уже 4 часа, попросил сделать диагностику движка и поменять свечи, свечи пока не трогали, сканер выдал кучу ошибок в имобиоайзере и блоке упр. Двигателем, в общем сижу жду...
енотовод74
14.1.2012, 16:33
ну и мы ждем отчета,не теряйтесь
sergeysa
14.1.2012, 17:07
Мы все напряглись в ожидании?
приехал, вердикт: что-то не то с блоком управления, постоянно приходить плюс на катушку 4-го цилиндра, машина до вторника будет стоять в сервисе, электрик (кулибин местный у них, который возможно починет, будет только во вторник, если не починит, надо покупать блок управления, менять его и ехать перепрошивать к официалам, чтобы блок управления работал нормально с имобилайзером, цену блока не знаю, щас буду искать, при покупке машина работала нормально, видимо заводской деффект, который вылез только сейчас.
Посмотрел цену нового блока, около 30 деревянных/, сколько перепрошивка хз, нашел правда пару контор по ремонту блоков, цена около 20 т.р.
Ну вы же новый не будете покупать, так ведь?
sergeysa
15.1.2012, 15:27
Цитата(jr007 @ 14.1.2012, 18:49)

приехал, вердикт: что-то не то с блоком управления, постоянно приходить плюс на катушку 4-го цилиндра, машина до вторника будет стоять в сервисе, электрик (кулибин местный у них, который возможно починет, будет только во вторник, если не починит, надо покупать блок управления, менять его и ехать перепрошивать к официалам, чтобы блок управления работал нормально с имобилайзером, цену блока не знаю, щас буду искать, при покупке машина работала нормально, видимо заводской деффект, который вылез только сейчас.
Посмотрел цену нового блока, около 30 деревянных/, сколько перепрошивка хз, нашел правда пару контор по ремонту блоков, цена около 20 т.р.
Сочувствую.
Не знаю, может и буду новый брать, сегодня был на сервисе, показали блок, по нему видно, что вскрывался, вот гадаю, может дилеры по гарантии на бу махнули, а может первый хозяин чинил его не у дилеров, а где-то еще.
Кстати нашел конторку, которая тоже чинит блоки управления,цена около 15 тыс.руб
Цитата(jr007 @ 15.1.2012, 19:35)

Не знаю, может и буду новый брать, сегодня был на сервисе, показали блок, по нему видно, что вскрывался, вот гадаю, может дилеры по гарантии на бу махнули, а может первый хозяин чинил его не у дилеров, а где-то еще.
Кстати нашел конторку, которая тоже чинит блоки управления,цена около 15 тыс.руб
А сколько БУ стоит не узнавали?
А со свечками то что?
Свечи на момент моего приезда не меняли, ну а самое главное вот только что отзвонили, сказали могут починить ЭБУ-цена 11 штук, гарантия их 3 месяца, буду надеятся, что починят.
Цена бу блока около 15 штук.
Цитата(jr007 @ 15.1.2012, 23:21)

Свечи на момент моего приезда не меняли, ну а самое главное вот только что отзвонили, сказали могут починить ЭБУ-цена 11 штук, гарантия их 3 месяца, буду надеятся, что починят.
Цена бу блока около 15 штук.
А у Димы(Джедай) спрашивали?
Нет, не спрашивал, прозвонил просто разные фирмы
sergeysa
16.1.2012, 19:33
Цитата(jr007 @ 15.1.2012, 21:21)

Свечи на момент моего приезда не меняли, ну а самое главное вот только что отзвонили, сказали могут починить ЭБУ-цена 11 штук, гарантия их 3 месяца, буду надеятся, что починят.
Цена бу блока около 15 штук.
Както странно всё это?
Очень странно, все таки стоило б еще у кого проконсультироваться

Мож и не блок вовсе.
А что странного? они с блоком разбирались, свечи та поменять пол часа.
Ну честно говоря, в этом сервисе много кто из знакомых чинился, ну и мало времени, чтобы мотаться по сервисам и езда на галстуке в большом количестве не желательна.
Не думаю, что сервис му-му е..т. Я там целый день просидел, при мне, когда заходил в боксы электрик с тестером мудрил что-то, правда я конретно не спрашивал, но блок мой мне показали и по нему видно, что уже вскрывался.
Ну да и ладно, червонец не такие уж деньги, лишь бы сделали животинку. Сам почти так коробку делал, лишь бы быстрей
Ну у меня на круг по предварительным данным 11000 ремонт ЭБУ + 3600 замена свечей и диагностика.
Отзвонили сервисмены, сказали все сделали, постараюсь вечером заехать к ним, потом отпишусь.
цену объявили 16300 (это мойка, замена свечей со съемом и постановкой впускного коллектора, диагностика, ремонт ЭБУ).
Приехал под закрытие сервиса, еле успел, забрал машину, вроде все сделали, чек не горит, свечи поменяли, выехал с территории сервиса, обороты достигли 2 тыс, на данных оборотах странная вибрация, когда жмешь на педаль газа, исходит от педали, вот теперь гадаю что это, подскажите при замене свечей могли ли сервисмены трогать дросельную заслонку, читал что если с ней "химичить", то потом надо ее обучать.
Какая разница, все равно обратно в сервис. Вот блин мастера

. Блин все у нас так...
туда попасть не так просто мне со своей работой, вот и спрашиваю, если
это заслонка, то как обучить, смотрю сканеную книжку в ужатом размере, не могу понять , плохо читается.
Спасибо попробовал, че то ничего не замигало, потом сидел выключив зажигание и стрелка оборотов упала вниз.
Завтра позвоню на сервис, удивило, что не скидывали клемы во время работ, магнитола помнит станции, и одометр не сброшен. Кстати нашел чек на сумма в 3 тыс. с копейками на работу с электрикой и заправку кондея от прошлого владельца, в графе причина неисправности- машина не заводится. Вот думаю позвонить в данную контору (дженсер сервис)
jr007

да рееемонт

Видать развели опять очередного.. вот лучше наверно теперь правды и не знать.

Ну все равно удачи в расследовании
Ну даже если и не блок, то пусть вибрацию уберут
конечно -каждый случай индивидуален...я посмотрел видео.как троит..просто до боли знакомое...у меня было всё вточности..менял свечи.учил заслонку.бестолку.. диагностика показала ошибку топливной системы..купил новый бензонасос-всё стало отлично...причина была в том что старый бензонасос не набирал нужного давления -топливо поступало в цилиндры с перебоями.и было ощущение троичности движка..
А у вас чек загорался или нет, у меня сейчас не горит, машина вроде едет нормально, все устраивает, кроме вибрации.
на холстых то какие обороты???? вибрацию, смотрите тему,не помню где ,но там трётся что то, чисто механически, отодвинуть и всё, (толи корпус воздушного фильтра, толи ещё что то)
На холостых на паркинге или нейтралке около 700-800 точнее сложно сказать, на D, примерно первая риска после нуля.
Что так может тереться итак в педал отдавать и только на 2 тысячах, странно?
Цитата(jr007 @ 18.1.2012, 7:40)

А у вас чек загорался или нет, у меня сейчас не горит, машина вроде едет нормально, все устраивает, кроме вибрации.
чек горел.мне его не сбрасывали.он потом сам сбросился через какойто километраж.
обороты нормальные +/-.... На заслонку вроде нет смысла грешить, посмотрите всё же под капот.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry196281
Вчера лазил под капот, ничего визуально не увидел, блок на месте, крышка на движке прикручена.
Прочитал, спасибо, но в данной теме нет решения проблемы, и главное, что до поездки в сервис не было вибрации, а теперь есть. На ссуботу записался на сервис.
enot1971
18.1.2012, 12:12
Вибрация на педали тормоза из-за вибрации корпуса воздушного фильтра и вакуумного усилителя тормозов, помогает если что-то ввиде куска пористой резины проложить между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра