![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Пробег 44,5 тыс. км. я второй владелец. Поехал сегодня в магазин, поездил час с остановками. Затем была короткая поездка в 1-2 км, заметил, что горит желтая лампа не исправности двигателя (чек энжин). Заглушил-завел не помогло, затем скинул плюсовую клему на пол часа - не помогло.
Далее нашел на драйве тему про самодиагностику. Пробовал несколько раз-не помогло, теперь вообще машина не заводиться, стартер кручу, а двигло не схватывает. Как сбросить ошибку и как завести машину, видать свечи залил? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
приехал, вердикт: что-то не то с блоком управления, постоянно приходить плюс на катушку 4-го цилиндра, машина до вторника будет стоять в сервисе, электрик (кулибин местный у них, который возможно починет, будет только во вторник, если не починит, надо покупать блок управления, менять его и ехать перепрошивать к официалам, чтобы блок управления работал нормально с имобилайзером, цену блока не знаю, щас буду искать, при покупке машина работала нормально, видимо заводской деффект, который вылез только сейчас.
Посмотрел цену нового блока, около 30 деревянных/, сколько перепрошивка хз, нашел правда пару контор по ремонту блоков, цена около 20 т.р. Сообщение отредактировал jr007 - 14.1.2012, 19:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:49 |