![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ironbob |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.7.2007 ![]() |
Ну вот и я стал (совместно с женой) енотоводом
![]() На днях опубликую подробный рассказ об этой занимательной процедуре: все было не просто :-) Но сразу выбило из колеи то, что когда доехал до дома (забирал машину поздно, в момент закрытия салона), то двигатель ЗАКИПЕЛ! ![]() Ни хрена себе за хлебушком сходил... Завтра поеду ругаться, а то собирался жену на новой машине встречать (прилетает), а тут такой облом, да еще и деньги на такси выбрасывать ![]() ![]() Сообщение отредактировал ironbob - 9.8.2007, 22:56 |
![]() ![]() |
ironbob |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.7.2007 ![]() |
Прощу прощения у доблестных Енотоводов за долгое молчание.
История была такова... Я получил Енота в Автомире-Ярославке поздно вечером, и мне надо было доехать до дома всего 6 км :-) Я выехал, заправился, покатился домой. Машин уже было мало, в общем, класс. Предварительно забронировал место на стоянке. Было очень жарко (09/08/2007), и я ехал с включенным климатом, естессно. Когда я уже запарковался, загорелся датчик температуры охлаждающей жидкости, а из-под капота появился слабый, но ПАР... Мануал было читать некогда, я просто заглушил двигатель. Открыл капот: вокруг заливной горловины системы охлаждения зеленые брызги, расширительный бачок пустой. М-да... Первая мысль: был недолит тосол... Позвонил в экспресс-сервис (около 23 часов)... Мне очень вежливо ответили, что, во-первых, не мешало бы до выезда проверять уровень охлаждающей жидкости; во-вторых, машину привезти на бесплатном эвакуаторе завтра, т.к. ночью они "лампочки могут поменять или что-то по мелочи сделать". Так и сделал. Что в итоге. Осмотрели двигатель визуально, подключили прибор, долго им смотрели всякие печатные отчеты. Вердикт: головка блока в норме, но не был подключен второй вентилятор, а день был очень жаркий. Долили охлаждающую жидкость, подключили вентилятор, и я уехал. Перед самым отъездом услышал разговор двух механиков, что, мол, из этой партии Енотов за сегодня уже второй с неподключенным вторым вентилятором. Британская сборка, полагал, должна быть поаккуратнее. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:03 |