IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АВТОМИР - первый блин комом
ironbob
сообщение 9.8.2007, 22:49
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 26.7.2007



Ну вот и я стал (совместно с женой) енотоводом biggrin.gif
На днях опубликую подробный рассказ об этой занимательной процедуре: все было не просто :-)
Но сразу выбило из колеи то, что когда доехал до дома (забирал машину поздно, в момент закрытия салона), то двигатель ЗАКИПЕЛ! angry2.gif
Ни хрена себе за хлебушком сходил... Завтра поеду ругаться, а то собирался жену на новой машине встречать (прилетает), а тут такой облом, да еще и деньги на такси выбрасывать bad.gif
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ironbob - 9.8.2007, 22:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
ironbob
сообщение 15.12.2007, 1:52
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 26.7.2007



Прощу прощения у доблестных Енотоводов за долгое молчание.
История была такова... Я получил Енота в Автомире-Ярославке поздно вечером, и мне надо было доехать до дома всего 6 км :-) Я выехал, заправился, покатился домой. Машин уже было мало, в общем, класс. Предварительно забронировал место на стоянке. Было очень жарко (09/08/2007), и я ехал с включенным климатом, естессно. Когда я уже запарковался, загорелся датчик температуры охлаждающей жидкости, а из-под капота появился слабый, но ПАР... Мануал было читать некогда, я просто заглушил двигатель. Открыл капот: вокруг заливной горловины системы охлаждения зеленые брызги, расширительный бачок пустой. М-да... Первая мысль: был недолит тосол... Позвонил в экспресс-сервис (около 23 часов)... Мне очень вежливо ответили, что, во-первых, не мешало бы до выезда проверять уровень охлаждающей жидкости; во-вторых, машину привезти на бесплатном эвакуаторе завтра, т.к. ночью они "лампочки могут поменять или что-то по мелочи сделать". Так и сделал. Что в итоге. Осмотрели двигатель визуально, подключили прибор, долго им смотрели всякие печатные отчеты. Вердикт: головка блока в норме, но не был подключен второй вентилятор, а день был очень жаркий. Долили охлаждающую жидкость, подключили вентилятор, и я уехал. Перед самым отъездом услышал разговор двух механиков, что, мол, из этой партии Енотов за сегодня уже второй с неподключенным вторым вентилятором. Британская сборка, полагал, должна быть поаккуратнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 1:03