Ну вот и я стал (совместно с женой) енотоводом
На днях опубликую подробный рассказ об этой занимательной процедуре: все было не просто :-)
Но сразу выбило из колеи то, что когда доехал до дома (забирал машину поздно, в момент закрытия салона), то двигатель ЗАКИПЕЛ!
Ни хрена себе за хлебушком сходил... Завтра поеду ругаться, а то собирался жену на новой машине встречать (прилетает), а тут такой облом, да еще и деньги на такси выбрасывать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дааа!Ужас,а я через 3 дня,наверное забираю...Я в шоке.И как это воспринимать?Случайность,невезение?Буду надеяться на лучшее!
Эт как так "закипел", опишите подробнее пожалуйста.
ssgringo
9.10.2007, 12:34
помоему такое было у кого -то, тасола недолив был, кстати вы уровень его проверяли при покупке? Там поидее теперь будет гореть датчик перегрева двигателя пока на сервесе не обнулят (если конечно он загорелся). Тут вот подумалось-а можа это не закипело а вода с улици попала и типа пар пошел.....
Прощу прощения у доблестных Енотоводов за долгое молчание.
История была такова... Я получил Енота в Автомире-Ярославке поздно вечером, и мне надо было доехать до дома всего 6 км :-) Я выехал, заправился, покатился домой. Машин уже было мало, в общем, класс. Предварительно забронировал место на стоянке. Было очень жарко (09/08/2007), и я ехал с включенным климатом, естессно. Когда я уже запарковался, загорелся датчик температуры охлаждающей жидкости, а из-под капота появился слабый, но ПАР... Мануал было читать некогда, я просто заглушил двигатель. Открыл капот: вокруг заливной горловины системы охлаждения зеленые брызги, расширительный бачок пустой. М-да... Первая мысль: был недолит тосол... Позвонил в экспресс-сервис (около 23 часов)... Мне очень вежливо ответили, что, во-первых, не мешало бы до выезда проверять уровень охлаждающей жидкости; во-вторых, машину привезти на бесплатном эвакуаторе завтра, т.к. ночью они "лампочки могут поменять или что-то по мелочи сделать". Так и сделал. Что в итоге. Осмотрели двигатель визуально, подключили прибор, долго им смотрели всякие печатные отчеты. Вердикт: головка блока в норме, но не был подключен второй вентилятор, а день был очень жаркий. Долили охлаждающую жидкость, подключили вентилятор, и я уехал. Перед самым отъездом услышал разговор двух механиков, что, мол, из этой партии Енотов за сегодня уже второй с неподключенным вторым вентилятором. Британская сборка, полагал, должна быть поаккуратнее.
Да уж, обидно, не только у наших руки кривые оказывается.
Dart Welder
15.12.2007, 11:22
Кажется дилер, который "Автомир на Ярославке" ОХРЕНЕЛ ВАЩЕ

, это же они должны проводить предпродажную подготовку и смотреть все ли в порядке, везде ли все залито и подключено. Ну, по крайней мере, у нас в Курске так, и мне, при продаже, выдали бумагу с отметками, что и где проверено, т.е. предпродажная подготовка проведена и, из-за этого я ждал лишние сутки пока они все сделают и это нормально, я так считаю. К тому же если был прецедент, что одна машина из партии уже была с «косяком», должны были уделить повышенное внимание. Или я ошибаюсь?
У меня в у сервис + была такая же бумажка что и кто проверил и акт приемки, все жидкости и масло были на максимуме, а не наминимуме как дилеры любят. В черный список этого дилера