![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Я больше не трогал. пытался пару раз еще "переобучить" думал немного обороты подниму, но ничего не изменилось. В принципе с включеными фарами или птф обороты 750 меня устраивают.
Без включения света тыркался 2 часа эффекта не было. Со светом грубо говоря с 3го раза получилось. Форсунку не отключал. даж не знаю как это делать ![]() Еще помню такой момент после процедуры как завел, секунд через 5 трогаться начал, т.е обороты снизил механическим путем, может это сыграло роль. Тогда они и упали. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:18 |