![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RUSalka |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.9.2008 Из: Воронеж, ул. Лизюкова ![]() |
Ура, Енот снова со мной!!!!
3 недели назад при смене свечей почистили заслонку, ессно обороты 1400. Прочитав эту ветку решила попробывать самостоятельно ее настроить, т.к. стало жалко 1000 руб для оф. сервиса. Внимательно изучив инструкцию и рекомендации народа, посадила рядом подружку с секундомером и..... 1 попытка увенчалась неудачей, т.к. не выдержала 7 сек после нажатия 5 раз на педаль газа. 2 попытка - вновь неудача, т.к. прочитала, что на 1.4 не моргает чек, надо выдержать 25 сек (кстати, и у меня он тоже не моргал). 3 попытка - получилось. Оборты снизились до 500. Вместо 25 сек выдержала ровно 20 + 3 сек При этом мы все секунды с подружкой расписали так: включаем ключ - время пошло = 3 сек на 4 сек начинаю в ритм отсчета нажимать 5 раз на педаль на 9 сек отсчитываем 7 ,т.е на 15 сек выжимаю педаль и держу до 38 сек, затем перерыв до 58 сек и зажигание.... Вот, так брюнетка и блондинка дрессировали дроссельную заслонку! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 22:40 |